Мое угощение в честь Дня Рождения!

Thursday, September 22, 2016

Трам-парам, друзья!
Какой же чудесный день! Появилось солнышко, опять тепло и сухо! Все как я люблю :)))
Сегодня всех-всех зову к себе в гости :))) И очень хочу угостить в честь своего Дня Рождения!
 Подобрала много разной вкусноты.
Это два набора бумаги от польского производителя  LemonCraft: романтичный и новогодний. Очень плотная бумага отличного качества!
 Много разных цветочков, чипиков, подвесок, ленточек.
 И три набора фишек на клеевой основе тоже от LemonCraft

 Условия простые до невозможности:
- примкнуть к моим Продвинутым Читателям
- повесить баннер конфетки в блоге
- записаться к Великому и Всевидящему Мистеру Линки
 - ждать 24 октября и верить в свою удачу (самое важное :))))

P.S. Первый записавшийся обязательно получит маленькую карамелечку :)))))
(это у меня уж традиция такая :)))



99 comments:

  1. Поздравляю с Днем Рождения! Удачи, вдохновения и здоровья!

    ReplyDelete
  2. Леночка, с днем рождения!!!!! Такое нежное угощение!!!! Желаю тебе такого же настроения:)

    ReplyDelete
  3. Лена, с Днем рождения!))) Успехов и удачи во всём!))
    Угощение у вас - шикарное!))

    ReplyDelete
  4. Лена, поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья,счастья,удачи и вдохновения!
    Продолжай радовать нас своими неисчерпаемыми идеями и прекрасными работами!!!
    Спасибо за угощение, очень сладкое!!!

    ReplyDelete
  5. Леночка, с днем рождения! Всего самого лучшего в жизни и в творчестве!

    ReplyDelete
  6. Леночка с Днем Рождения!!!! Счастья женского тебе! Здоровья крепкого! Друзей верных! Творческого вдохновения и удачи во всех начинаниях! Конфетка чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо! Рада, что моя конфетка понравилась :))

      Delete
  7. Леночка, от всей души поздравляю с днем рождения!!!)) Удачи тебе, крепкой любви и понимания близких, здоровья и всего самого хорошего!!
    На угощение обязательно запишусь, тем более, что розыгрыш на мой день рождения)))😉

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо тебе, мой верный комментатор и друг!!!! Как это я подгадала с датой розыгрыша :)))

      Delete
  8. поздравляю!
    и спасибо за угощение!

    ReplyDelete
  9. Елена, поздравляю Вас С днем рождения! Всех земных благ Вам! Спасибо за шанс, вкусное угощение. :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розалия, спасибо большое за такое чудесное поздравление!

      Delete
  10. Поздравляю, Елена! Счастья вам, здоровья и успехов во всех делах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наида, спасибо большое! Рада. что заглянули ко мне!

      Delete
  11. Ленусечка, С Днюшечкой тебя, дорогая!!!!!!!!
    Обнимаю нежно!!!!!!! Любви, удачи, вдохновения неисчерпаевомого!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусичек, как же я рада тебе!!! Спасибо моя хорошая!!!!

      Delete
  12. Леночка, с днем рождения! Ураааааааааааааа!!

    ReplyDelete
  13. С Днем рождения! Творческих находок!))

    ReplyDelete
  14. Леночка, с днем рождения!

    ReplyDelete
  15. Приятно познакомиться!) Примите и мои поздравления ! Здоровья, благополучия, счастья, безграничного творческого вдохновения !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, и мне очень приятно!!! Спасибо за пожелания :)))

      Delete
  16. Replies
    1. Девочки, спасибо, мои хорошие!

      Delete
  17. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего самого-самого светлого!!!!

    ReplyDelete
  18. С днём рождения!!!!
    Пусть будет в жизни всё, что нужно,
    Чем жизнь бывает хороша -
    Любовь, здоровье, счастье, радость и
    Ваша добрая душа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое! Чудесные стихи!!!

      Delete
  19. Ленуля, с днем рождения!!!!!!!
    Пусть тебе всегда светит солнышко, улыбаются домочадцы, виляют хвостиком хвостатые питомцы)))
    Лю тебя и скучаю в ДК)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо, моя самая волшебная и солнечная подруженька! Так я тебе письмо как ПД послала! Подизайнерю еще с тобой :)))

      Delete
  20. С Днем рождения!
    Много вдохновения, интересных идей и новых шикарных работ!

    ReplyDelete
  21. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

    ReplyDelete
  22. Леночка, с Днём рождения!!! Море творческого вдохновения и новых свершений!!!

    ReplyDelete
  23. Лена, ты чудо! От созерцания твоих творений мир становится прекрасней!
    Желаю тебе неиссякаемого вдохновения и всяческих творческих успехов! Всего тебе самого наилучшего! С Днём рождения! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое за такое теплое и душевное пожелание!

      Delete
  24. С Днем рождения, Леночка!!!!!!!!!! всего самого доброго!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  25. Лена, с днем рожденья! Успехов!!!
    Угощение просто очень классное - такие цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо большущее! Мне самой эта бумага очень нравится. но мне реально все не соскрапить. Столько лежит у хомяка в норке!!!

      Delete
  26. С Днем Рождения!
    Чудесное угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое-пребольшое спасибо!!!

      Delete
  27. Леночка, счастья тебе! Спасибо за угощение - примешь?;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо! С огромным удовольствием приму тебя :))) Очень рада твоему возвращению в блоги!!!

      Delete
  28. С прошедшим! Пусть будет много радостей и в будни и в выходные, пусть погода всегда радует, здоровье только крепнет, а времени хватает на всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Такое чудесное пожелание! Мне все-все надо :))))

      Delete
  29. Леночка, ещё раз тебя с днем рождения!!! Спасибо за такое шикарнейшее угощение))) А тебе я желаю миллион идей и возможности их реализовывать! Радуй нас своими волшебными работами. Я твой поклонник)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо огромное!!! Мне невероятно приятно!!! Удачи в розыгрыше :)))

      Delete
  30. Как я рада что заглянула на эту конфетку, в этот блог!) Угощение такое, что я даже записалась) А работы...!!! Погуляла по блогу, посмотрела... и осталась в ПЧ
    С прошедшим днём рождения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я очень рада, если останешься у меня в ПЧ :)))

      Delete
  31. Поздравляю вас с прошедшим Днем Рожденьем. С удовольствием смотрю на ваши работы ( в других блогах), но теперьбуду иметь и постояянную прописку в вашем блоге. У вас потрясающие работы. В блоге "Бумажный уголок" - просто в восторге от вашего участия в СП "время чудес".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо! Как же приятно! И ко мне на "ты", пожалуйста!

      Delete
  32. Лена, с прошедшим праздником! Пусть всё получается!

    ReplyDelete
  33. С прошедшим днем рождения! Моря вдохновения!
    Конфетка шикарная, не могу пройти мимо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! И удачи в розыгрыше!

      Delete
  34. Поздравляю! Желаю море неиссякаемого позитива, океаны нежности и бесконечного здоровья!!!!!

    ReplyDelete
  35. Леночка, умопомрачительное угощение! И все со вкусом подобрала! Буду мечтать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вдруг повезет!!! Спасибо, Оля!

      Delete
  36. Привет! Приятно познакомиться! Полистала твой блог, и мне тут понравилось! Очень яркие колоритные и в то же время нежные работы! Поздравляю с днём рождения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, большое спасибо! Прикольная у тебя фотка на аватарке! Запоминающаяся :)))

      Delete
  37. С прошедшим днем рождения! вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое-пребольшое спасибо :)))

      Delete
  38. Лена, все-таки мечтаю и записываюсь, а вдруг?)))) Хорошего настроения каждый день!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, и тебе отличного настроения! И чтобы его никто никогда не портил!!! Спасибо, дружочек!

      Delete
  39. Елена, с днем рождения! Спасибо за новогоднее настроение!

    ReplyDelete
  40. Леночка,сто лет не записывалась на конфетки.У тебя она очень вкусная) и повод замечательный!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. я так рада, что ты ко мне записалась! Прям очень-очень!!!

      Delete
  41. Елена, только недавно сама разыграла конфетку и всем сомневающимся писала - а вдруг повезет именно вам) сегодня говорю это сама себе - а вдруг именно мне) спасибо и с наступающим праздником)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, да запросто! Все может быть!!!

      Delete
  42. Добрый день Елена! Запишите меня, а то я не знаю как это сделать. Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, я вас с удовольствием запишу как только вы добавите баннер с моей конфеткой себе в блог

      Delete
  43. Боже мой!!! Это целое сокровище!!! Помечтаю, вдруг удача будет на мое стороне))) Спасибо за вкусняшку))) Пошла свою тоже собирать, надо как то возместить блогодомику полугодовое отсутствие))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я очень рада, что мое угощение пришлось по вкусу!!!

      Delete
  44. Рада знакомству Елена! С прошедшим я так понимаю? Пусть сбываются все пожелания написанный выше! Спасибо за чудесный шанс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое! Удачи в розыгрыше!

      Delete
  45. Леночка, с прошедшим!
    Спасибо за угощение!

    ReplyDelete
  46. Леночка, с прошедшим ДР! Так редко заглядываю в боги, всё пропустила... Но вот заметила такую шикарную конфетку, заглянула)) Поздравляю и спасибо за угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Очень рада тебе!!!

      Delete
  47. Счастья , любви !!! С Праздникам !

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS