Арт-журнал Грибная пещера| Mushrooms Cave | DT Lindy's Stamp Gang

Saturday, May 12, 2018

Привет, друзья!
Когда-то я обожала участвовать в самых разных заданиях блогов. Они реально вдохновляли и дарили кучу идей для новых работ. Но пятилетняя жизнь в блогосфере накладывает свой отпечаток.
 Задания повторяются, становятся предсказуемыми и уже так не цепляют. Каждую весну мы делаем работы с цветочками, потом, ближе к лету начинается тема отпуска и моря. В августе дружно обыгрываем школьную тематику и собираем миники для осенних фоточек. Осенью идут нескончаемые новогодние проекты. Колесо Сансары делает оборот, и все повторяется снова!
И тут я увидела в ленте блоггера анонс совместника в Crazy-lab под названием "Глубины подсознания", и очень даже заинтересовалась! С нетерпением стала ждать первого этапа, предвкушая работы дизайнеров что-то вроде этого:

Day 12. 
или этого
 Umbral — Illustration 
Хорошо, что дизайнеры решил не пугать людей и сотворили чудесные и разноплановые скрапработы!
Но все же название обязывает  покопаться в глубинах этого самого подсознания.
Хотелось выудить на поверхность что-то сокровенное, чтобы все поразились моему глубокому внутреннему миру и ощутив тленность бытия, забылись в обнимку с рюмкой чая и куском булки :))))
Как на зло, подсознание прикинулось шлангом, сказало "никого нет дома" и выдавать свои тайны  не собиралось!

Тогда я вспомнила самую психоделическую, на мой взгляд, книгу - "Алиса в стране чудес". Все мы взрослые люди, и поэтому понимаем, что глюки маленькой девочки совсем не случайны! Надкусывание грибов... странные жидкости в пузырьках... дым непонятно какой травы, которую курила гусеница...
Пропаганда легких наркотиков в чистом виде :)))

Мне хотелось обыграть именно тему подсознания и тайн, что в нем скрываются. Поэтому возник образ пещеры, темной и мрачной, но пройдя через которую, попадаешь в сад полный чудес и ярких красок. Для кого-то путь к свету лежит именно через грибочки :)))
Падение Алисы в кроличью нору возможно символизировало погружение в глубины ее подсознания. Где она искала ответы на вопросы и получала их. Но и ответы были, мягко говоря, странноватые :)))
Elena-Martynova-Mushrooms1
 На этом развороте в артжурнал я попробовала новую технику работы с текстурной пастой и сухой краской Magical Shakers. Раньше я добавляла порошок в пасту, хорошенько вымешивала и наносила через трафарет. В этот раз, я сначала нанесла текстурную пасту, затем, не убирая трафарета, посыпала порошком и немного размазала мастихином. Таким образом я получила неравномерный окрас текстурной пасты , что иногда совершенно необходимо :))))

Today I have created a mushrooms journal page using a fabulous Lindy's sprays  and  Lindy’s Magical Shakers.
On this page I tried a new technique with texture paste and Magical paint. Before that, I added Magical to the paste, mix well and apply through the stencil. This time, I first applied a texture paste, then, without removing the stencil, sprinkled with Magical and a little smeared with palette knife. Thus I got an uneven color texture paste, which is sometimes absolutely necessary :))))

Elena-Martynova-Mushrooms2
  Чтобы оживить работу, я добавила винтажную картинку маленькой девочки. И теперь страница словно иллюстрация к книге "Алиса в Стране Чудес". 

When I revived the work, I added a vintage picture of a little girl. And now the page reminds me of an illustration of Alice in Wonderland.

Elena-Martynova-Mushrooms4
При создании фона я использовала  и пудру для эмбоссинга, и текстурную пасту, и штампинг черными чернилами, и несколько оттенков спреев. Благодаря этому фон получился более глубоким и трехмерным.
For creating the background, I used embossing powder , texture paste, stamping with black ink and a few shades of sprays. Thanks to this, the background turned out to be more profound and three-dimensional.
Elena-Martynova-Mushrooms5

Приглашаю вас посмотреть процесс создания разворота:

Продукты Lindy's:
California Poppy Magical Shaker 
 King Midas Gold EP

Open Arms Amethyst Shimmer Spray
Bells of Ireland Green Shimmer Spray

Палитра и настроение из April challenge MMP

19 comments:

  1. Чудны твои переплетения, подсознание)) волшебные грибы только еще обещают быть после прошедших слегка дождичков, так что я лучше заблаговременно пойду чайку с булкой обниму так...приложившись))))
    разворот практицки по Льюису)) а эти пупырышки на грибах...так реалистичны и так пугают)))) круто, Леночка!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ноночка, спасибо большое! У нас грибы не растут, сушь и жара! Зато мы сами делаем домашнее вино, и пузыречков в моей кладовке всегда в избытке :))))

      Delete
  2. Крутоо!!! Лена, потрясающе!
    До меня только во время просмотра видео дошло, что грибы это не штампы и не картинки, а от руки нарисованные фантастические грибы! И как здорово один и тот же узор трафарета сверху напоминает капли дождя, а снизу переплетается со шляпками грибов. И да, пузырьки на шляпках грибов такие реалистичные! Класс! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо. что смотришь видео :))) Я на видео сняла, но пупырки - это прозрачные капли от Фабрики Декору. У меня так бывает, уже все снято, а хочется еще чего-то добавить :)))
      Изначально все планировалось не так мрачно, но видимо у меня в подсознании именно так :)))

      Delete
  3. Ха-ха, интересное толкование книги, Лена.
    Разворот великолепен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)))))))) Я думаю у этой книги много смыслов, которые в нее вложил автор. Каждый раз читаешь и каждый раз открывается что-то новое!

      Delete
  4. Грибы, как настоящие! Я так и думала, что будешь делать по Алисе, если решишь участвовать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я сначала хотела по "Облачному атласу" делать. Но в голову что-то ничего не шло :)))

      Delete
  5. Какие краски, какие цвета))Прекрасная работа! Спасибо что Вы с нами=)

    ReplyDelete
  6. какие краски. великолепный альбом, очень классный

    ReplyDelete
  7. Ха-ха, моё подсознание выкинуло тот же финт - шланговое состояние))))
    Прекрасный разворот к книге, хотелось бы и остальные иллюстрации увидеть!

    ReplyDelete
  8. работа невероятная , грибы пугающе-завораживающе реалистичные,смотря на процесс создания я вообще словно в пала в ступор, такого давно не испытывала,спасибо за эмоцию,раз уж копаемся и делимся мы тут, мой скрап начался со снов с чеширом)) и когда Я перестаю скрапить он также приходит ко мне во снах и ругается)) ну вот совпадают наши таракашки с вами в головах)) Спасибо за невероятную работу, эмоции и раскрытие своего сознания, будем с нетерпением ждать вашей работы по второму этапу проекта "Глубины подсознания"

    ReplyDelete
  9. Лена, я в восторге от иллюстраций-ожиданий работ от проекта=)) ...как-то что-то подобное у меня и получилось, на что моя скрап-подруга сказала, чтоб я завязывала с "грибами")))
    Леночка, большое спасибо, что ты присоединилась к проекту, очень надеюсь увидеть твои работы во всех этапах;)
    А сама работа, как и все твои - великолепна!
    И спасибо за МК)))

    ReplyDelete
  10. Ну работа шикардооос!) моё восприятие Алисы именно такое, абсолютно согласна. Захотелось сделать что-то психоделическое. Спасибо, что Вы с нами, очень жду следующих работ!

    ReplyDelete
  11. Лена, крутой разворот! И очень вдохновляющий!

    ReplyDelete
  12. Настоящая Алиса - взрывная и необычная!
    Спасибо за участие в нашем проекте!)

    ReplyDelete
  13. Шикарно!! Спасибо за участие от Крейзи лаб!

    ReplyDelete
  14. Totally amazing!
    I looove your journal.

    Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    Katja

    ReplyDelete
  15. Леночка, потрясаюзая работа! Супер! Супер! И отдельное спасибо от ММР!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS