Pink art-jornal page | DT Stampotique

Sunday, February 4, 2018

Знаете, чем хорош для меня февраль? Во-первых, последний месяц зимы, во-вторых, 11 числа день рождения мой мамы, в третьих, всенародно любимыми праздниками: Валентин и Защитник Отчества.
Радуют задания и палитры в блогах. Как я ни сопротивляюсь, все равно захлестывает розовая волна, кишащая сердечками :))))
Арт-журнал делался для блога Stampotique и задания Hearts. Палитру я взяла с февральского челленджа Lindy's.
I am sure that you have all seen the gorgeous Feb pallet already and have already created your project inspired by it. How could you resist some stunning inspiration?! Well, I'm here to share with you my take!
 
Всевозможные оттенки розового - для кого-то жесть, а для кого-то повод оттянуться как следует :)))) Признавайтесь, вы к какой группе относитесь?
Как всегда Stampotique радует своими фразами. Эта примерно переводится как: Будь девочкой с мозгами, женщиной со своим мнением и стильной леди.


Всем обнимашки, наиграйтесь с розовым как следует :)))

2 comments:

  1. Леночка, разворот совершенно очаровательный ! :)))
    Девчушка такая милая, с таким огромным сердцем и глазами полными любви :)))
    А я себя недавно словила на мысли, что у меня нет больше любимого цвета. Все нравятся. Не все одинаково, какие-то больше, какие-то меньше, но нравятся все. :)))

    ReplyDelete
  2. И мило, и стильно!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS