LO Just To Cute | DT Lindy's Stamp Gang

Friday, February 16, 2018

Всем привет! Я еще с одной страничкой для блога  CSI. На этот раз с ним сотрудничает блог Lindy's, и наши дизайнеры вдохновляют в их челлендже.
Мне хотелось сделать страничку на белом фоне, раскрашенном спреями. Но иногда накатывает "боязнь белого листа", поэтому в качестве фона листик из коллекции Paint Chips от 7 DOTs. Кое-где приглушила белым акрилом яркие капли, загрунтовала фон прозрачным медиумом и совсем немного подкрасила порошками Magicals Lindy's.

Теперь все мои работы украшает чудесный чипборд от 2 Crafty Chipboard. Я еще не успела израсходовать первую диз.посылку, как ко мне из Австралии летит вторая :))))

Добавила примовских цветочков и вырезалок из коллекции Zella Teal.



Посмотрите какая милая доска в блоге CSI, мне кажется она очень легкая и весенняя! Заглядывайте к ним в блог, там 32 прекрасные вдохновляющие работы дизайнеров из разных команд!

4 comments:

  1. Чудесная страничка! Приятная и лёгкая. И как же мне нравятся эти цветочные слои! :)

    ReplyDelete
  2. Какая весенняя палитра!! Лен, я не верю, что ты можешь чего-то бояться) и белый лист, уверена, также сможешь с легкостью приручить!!))

    ReplyDelete
  3. Девочки. спасибо большое!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS