LO Incredible view | DT 7 DOTs

Thursday, February 1, 2018

Привет! Зима выходит на финишную прямую. Осталось свосем немного продержаться и будем наслаждаться теплым весенним солнышком, как же я соскучилась по таким переменам :)))
В блоге 7 Dots произошли изменения в тематических заданиях. Теперь мы делаем работы не по какой-то теме, а вдохновляемся палитрой и атмосферными фотографиями с мудборда.
Февраль порадовал удивительно нежными цветами и фоточками, напоминающими, что лето все же будет :))))  Баннер чуть ниже, а пока страничка. В основе листик из зимней Northern Lights.  Также я добавила немного высечек и надписей из этой коллекции. 

 Blog 7 Dots have been changes in the thematic tasks. Now we do not work on a certain topic, and inspired by the palette and atmospheric photos with a mood Board .

February pleased amazingly delicate flowers and photographs reminds us that summer will be :)))) the Banner below, and while layout. Based on a sheet of paper from the winter Northern Lights. Also I added some die-cuts and labels from this collection.

 Правда же баннер переполнен романтикой, солнцем, теплом и счастьем!
Banner brimming with romance, sunshine, warmth and happiness!
Наверное я немного устала от сложных миксмедийных работ с кучей деталек, паст и красок. То что получилось, для меня почти CaS )))) Давно уже была идея сделать страничку с этими тремя фотографиями. Лист бумаги в клеточку сыграл решающую роль!
 Из объемных деталей чипборд-решетка 2 Crafty Chip. , дотсы, шнур и чиповые буковки, которые остались от разных проектов и все мусолились в коробочке с мелочовкой.
 Расположение элементов напомнило какой-то замысловатый чертеж, поэтому здесь появились размеры. В универе у нас была один семестр начертательная геометрия. Жутко сложная, но интересная штука. Мы чертили бублики в разрезе и еще всякий треш. Под конец семестра преподаватель сказал, что у меня самые красивые чертежи (заметьте, не правильные, а красивые :)))) Я филигранно рисовала все линии и циферки, и практически не пользовалась ластиком. "Для экономиста, главное чтоб красиво," - сказал учитель и поставил в зачетку пятерку :)))
Ждем ваши работы в блоге 7 Dots Studio и группе Фейсбука 7 Dots Studio creative playground, где вы можете показывать любые работы.

3 comments:

  1. Леночка, очень интересная и необычная страничка! Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Классная геометрия!
    Я тоже скучаю по лету) Вчера по телеку сказали, что за декабрь в Москве солнце было только 4(!!) часа!

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравится эта страничка! Строгая, чёткая и динамичная :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS