LO Fun in the Sun | DT 2Crafty Chipboard

Friday, February 2, 2018

Хотите немного жаркого летнего солнца, теплого моря и странных фламинго? Ловите их из моей странички для блога  CSI.  Нет, я не попала к ним в ДК, это лишь приглашение подизайнерить как члену команды 2 Crafty Chipboard.
Я ни разу не участвовала в их челленджах, поскольку задания казались жутко сложными. В них были и палитра, и тема, и обязательные элементы, и журналинг... И все это как-то не рождало во мне вдохновения... Но тут пришлось взяться за дело! И знаете, это оказалось совсем не трудно, а наоборот, очень весело!


Я взяла лист белой акварельки, немного подкрасила спреями Линдис, чуть штампов, цветочков от Примы и Freetany Flowers, и, разумеется, прекрасный чип от 2 Crafty Chipboard.

 I used The color Scheme, Evidence: Solid white background/Mixed media background, flowers, beads, hearts, leaves, birds and feather.
Само задание выглядит вот так, а его описание на русском делает блог Расскажи историю.
 
У этого задания столько спонсоров! Выиграть приз абсолютно реально! Мой меркантильный хомяк заворочался, запереваливался с боку на бок, и требует участвовать :)))


Уверяю вас, весна не за горами! Рассаду уже начали сажать! А пора бы... пора...

5 comments:

  1. Прекрасное лето на твоей страничке, Леночка!! Цветочное, жаркое и похоже очень счастливое!!)))

    ReplyDelete
  2. Лена, чудесная страничка! Столько в ней тепла, воздуха, лета!...

    ReplyDelete
  3. Лена, сочные цвета твоей странички как витаминки в нашем серо-зимнем пространстве! Просто красота!

    ReplyDelete
  4. Лена, классная тропическая страничка!
    Я пыталась участвовать в их заданиях еще когда у них не было блога, только закрытое сообщество и страничка на Фейсбук. Но разобраться в деталях заданий было оч.сложно. Так что забросила это дело, так и не став детективом:)) Здорово, что у них теперь есть блог!

    ReplyDelete
  5. О-о-о! Какой класс! Солнце, кристально-чистая водичка, цветы, бабочки и фламинго.... Мне глядя на твою страничку даже стало жарковато немного :)))
    Не то что-бы я тороплю природу и время(поскорее бы весна, поскорее бы лето) нет, но то что летом мне определённо больше нравится это да! :))))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS