Елки-палки для DT Stampotique | Art-journal

Saturday, September 9, 2017

Всем отличных выходных привет! Привет!
Сегодня у меня парочка работ, которые делались на одном дыхании и с большим удовольствием! Ну правда, меня так захватило это раскрашивание штампов  Stampotique! Вот уж не думала, что буду фанатеть от них :))) Тут ведь еще какой момент... делаю я например страничку или холст для моих ДК, и стараюсь что-то накрутить, напихать деталек, усложнить фон... Даже идея уходит на второй план, а на первый запрыгивает красота самой работы.

А со штампами совсем по другому! Тут ты придумываешь сюжет и рассказываешь историю!
Вот как в этой страничке в арт-журнал. Я назвала ее Елки-палки, так как тут двойной смысл. Первый и очевидный - в главных ролях елки :))) А второй в смысле самого этого выражения, которое отражает и удивление, и восторг, и досаду! Короче любую сильную эмоцию!

Итак, мы имеем грязный захудалый городишко, в котором живут такие же уныло-серые жители. И вот в один прекрасный день, один из них решает кардинально переменить свою жизнь, красит дом во все цвета радуги, а заодно и перекрашивает себя! Елки в шоке!!!

Как-то только получилось, что от него остаются красные следы... Можно подумать, что елк-бунтарь кого-то укокошил в своем домике :)) Но на самом деле, он просто наступил в краску и не заметил :)))
Даже небо над его домиком прояснилось и заиграло всеми цветами радуги!
И еще прям даже не знаю как сказать... Когда я только придумала эту идею с серым городом и радужной елкой - она показалась мне просто замечательной. Я все сделала, сижу и смотрю, и тут до меня доходит весь УЖАС ситуации!!! 
Радуга - символ секс-меньшинств!!! Все нормальные - одна елка радужная!!! Блин!!!! Это же пропаганда какая-то!!!
Да и заголовок в какой-то степени только усугубляет мои подозрения: "Я не странный - я ограниченный выпуск".

И мне интересно, вы нашли бы такие ассоциации, если бы я не написала?

Так, ну ладно, вторая страничка совсем безобидная :))) Просто фон, просто яркие цветочки и заголовок :"Улыбнись!"

Поиграла с фоновыми штампиками для челленджа в  Stampotique "Background Love", где мы принимаем работы с фоном, сделанным при помощи штампов.


Пусть ваши выходные будут веселыми и беззаботными! Пока-пока!

15 comments:

  1. Лена, елки просто потрясающие!
    Я такая видимо отсталая, что никакой пропаганды не увидела. Может просто не интересуюсь этой темой и не знаю про радугу. Зато знаю, что символ мультипликационной компании, которая делает мультики про волшебниц Винкс, уже добрый десяток лет, как раз радуга:) Это уже мой извращенный мозг начал вспоминать символику разную:)
    Зато на картинке я увидела нашу серую жизнь и одного невероятного героя, который решил, что он не хочет жить в серости и унылости. Он изменил свою жизнь. Я думаю, что очень скоро все остальные елки последуют его примеру.
    Цветочно-улыбчивая страничка очень позитивная и красочная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вообще, в какой-то момент и свастика стала символом страха, вместо удачи и благоденствия.

      Delete
    2. Ната, я этой темой тоже не интересуюсь :))))))) Но радугу они у нас все же украли! И слушай, так интересно, что ты придумала продолжение этой истории! Я на самом деле дальнейшее развитие событий не прогнозировала :)))
      Свастика кажется должна быть развернута в другую сторону, чтобы изображать счастье. Хотя никто не знает в какую будут правильно :)))
      Подмена символов обычное дело в современном мире, к сожалению...

      Delete
  2. Ленуська, очумелые ручки! Потрясающие ёлки, просто вау, так на тебя не похожи и от этого еще более классные! И ваще не подумала бы о том, что тебе пришло в голову 😆😆😆

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Я немного переживаю, что у меня в блоге каша из работ! То красочный холст, то мимимишка-шебби, то страничка с зомбяками, теперь эти елки :))) Даже думаю, может часть работ вообще не выкладывать :))) Ан нет! Твой комментарий подбодрил меня, спасибо большое! Пока я в этой штамповой команде . такие безумства будут периодически светиться в блоге :)))

      Delete
  3. Про радужный символ подумала в последнюю очередь, для меня как раз разворот очень позитивный. Классная история про домики и елки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну значит это у меня прости бзики на этот счет :)))) Спасибо, Юлечка!

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо, девочки :))) Обнимашки!!!

      Delete
  5. Лена, так символика эта не всем известна:)) А для нас радуга она и есть радуга, символ яркого, веселого, жизнерадостного. Мне твоя картинка про белую ворону напомнила:)) Круто и очень со смыслом. Ну, а вторая страничка просится в рамочку и на стену. Очень понравилось. И это хорошо, что в блоге работы разные, так интереснее!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!!! очень рада, что моя работа понравилась :)))

      Delete
  6. Лена, кто вам такую чушь сказал, что радуга-символ содомитов? У них определенные цвета в определенной последовательности, но это не радуга. Это не мы должны стыдиться и бояться, а они.
    Не переживайте и не забивайте голову ерундой. Не стоит творить с оглядкой на разлагающийся запад.
    Все дети рисуют радугу. Во всех детских книжках она есть. Эти цвета чудесны.
    Творческого вам вдохновения! И радуги в чистом небе! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня. так приятно, что читают мою писанину, а не просто смотрят картинки :))) И еще больше радует, когда находят минутку, чтобы написать несколько слов :)))
      Википедия утверждает, что именно радужный флаг их символика... Хорошо, что у нас это не особо известно, и мы все еще можем не вздрагивать, когда наши дети рисуют радугу :))))
      Спасибо большое за пожелания :)))

      Delete
    2. Леночка, просто не берите в голову. Если мы отдадим содомитам радугу, то они одержат победу со своей идеологией. Этот символ используется у многих народов. Понятное дело, что выбрали они его не случайно. Там же работают опытные пропагандисты. И все давно рассчитано и подсчитано у них. Мало ли что там википедия написала.))
      Чем меньше мы будем о них упоминать, тем хуже для них и лучше для нас и наших деток.
      Радуга была есть и будет символом радости и детства :D
      У вас чудесные акварельки! И елки! И палки!

      Delete
  7. Ленусик, красотища такая.я глянув и почитав текст долго елки искала)))))) думаю, откуда елки, тут милые гномики)). Красотища

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS