Tag Spring Cheshire Cat | Тэг "Весенний Чешир"

Friday, March 17, 2017

Привет, девчоночки! 
С приходом весны что-то поменялось во мне :))) Хочется уже выйти из дома, гулять, меньше сидеть за компом, меньше скрапить... Думала может это ОН - творческий кризис?  Хотя вышивать-то хочется, а вот бумажки резать нет... 
Думала, думала и достала свои новые штампы! Откуда они у меня взялись я пока не могу сказать :))) дождитесь 1 апреля! Так вот решила просто попробовать их... Наштамповала несколько картинок... Ну чего им лежать - раскрасила... И ТУТ, прям магия какая-то, меня заколбасило, и в 10 вечера я начала новую работу! Знаю многие девочки скрапят именно по ночам, и 10 вечера для них самое начало , но только не для меня! Мое время - утро, а вечером я мечтаю только об одном - бухнуться в постель и отрубиться :))))
Только не в этот вечер! Идеи одна за одной так и слетались ко мне! И вот результат одной из них. Совершенно очумелый тэг с очумевшим Чеширским котом!
Я сделала сразу штук пять оттисков штампом и раскрасила котиков в совершенно немыслимые расцветки. Причем вот этот мне показался явным аутсайдером. Еще бы - что за Халк в коричневых трусиках :))) Но именно с ним мне и пришла идея сделать тэг в эко-стиле.
Вообще я жуткая кошатница! У меня живет три кота (благо есть свой дом и участок). Я бы с огромным удовольствием завела еще несколько, но муж категорически против :))) он и так жалуется, что коты нас объедают :)))

I made five  prints of stamp and colored it in unthinkable colors. And this cat seemed to me an obvious outsider. Still - what is Hulk in brown panties :))) This cat gave me the idea to make a tag in eco-style.
 Я разжилась на днях бумагой Фотосинтез от Артелье, и вырезанные листочки растений как раз из нее. Фоновая бумага - Prima Marketing, уже второй раз покупаю эту коллекцию - чудесная!
 Так вот штампики от американской фирмы Stampotique. В этом тэге я использовала  Chessy     и Enjoy life!
 So here is a stamp from Stampotique. In this tag I used the Chessy     and  Enjoy life!
 Вот он какой слоистый! Смотрю на него и настроение сразу повышается, ведь этот кот так задорно улыбается!
Here it is layered! I look at him and the mood improved immediately, because this cat is smiling so cheerfully!
У этого производителя штампов есть свой челлендж блог с заданиями. Я решила поучаствовать в одном из них: SDC269 - Tag It

Также не могу пройти мимо задания от Магии Творчества. Каждую весну, когда в челлендж блогах начинаются задания про котов, я участвую практически в каждом из них :))))

24 comments:

  1. Лен, ну и морда у кота)))) Смотрю и улыбаюсь!) Классный тег! Несет позитив!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Мне тоже веселей становится, когда смотрю на него :)))

      Delete
  2. What a wonderful tag. I love how you colored Chessy and the nature inspired background you gave him.

    Thanks for joining us at Stampotique Designers Challenges.

    ReplyDelete
  3. Класснючий кот-монстрик!!! Будем ждать новостей!
    Это точно не кризис, это весна - выходим из скрап-спячки:))

    ReplyDelete
  4. Ах, коты..... красота! Бедный муж!

    ReplyDelete
  5. забавная открытка! кот тыковку напомнил)

    ReplyDelete
  6. Класснючая котэ! Я влюбилась в него) А объедать коты умеют, у меня таких два (как говорит мой муж - дармоеды)

    ReplyDelete
  7. Awesome tag! Love all the details.
    Thanks for joining us at Stampotique :)

    xx Arwen

    ReplyDelete
  8. Лена, какой классню-ю-ючий! А необычного цвета "шерстка" только придала ему дополнительной эксклюзивности!
    Заинтриговала новостями 1 апреля... ;)

    ReplyDelete
  9. Классный тег, Лена!
    Очень все украшения понравились: бабочки, листочки, грибочки, микро-бисер. Фон прикольный. Зелёные ниточки - это же сизаль? А вот чёрные это что?
    Морда кота - вообще не моё, но как ты его раскрасила - супер! :))))
    У тебя вообще всегда всё необычно :)

    ReplyDelete
  10. Лена, как стильно и красиво! Цвета отлично подобраны!

    ReplyDelete
  11. Great work! This is perfect for the coming of Spring! Thanks so much for playing along with us at Stampotique!
    Val :)

    ReplyDelete
  12. I (still) love everything about your tag. Beautiful colors, patterns, layers...Thanks for joining our challege at the Stampotique Designers Challenge blog.

    ReplyDelete
  13. I still love this sooooooooo much!!! Amazing!! Thank you for playing with us over at Stampotique!

    ReplyDelete
  14. Лена, чудесный тег и чудесный кот! Такой жизнерадостный и зеленый)))).
    Спасибо, что творите вместе с Магией творчества!

    ReplyDelete
  15. Лена, чудесный тег и чудесный кот! Такой жизнерадостный и зеленый)))).
    Спасибо, что творите вместе с Магией творчества!

    ReplyDelete
  16. This is STUNNING! Wow!!! I can't get over all of the texture and visual imagery! Thank you for playing along with Stampotique!

    ReplyDelete
  17. Fabulous tag, love all the detail. Thanks for joining the Stampotique Designers Challenge

    ReplyDelete
  18. What's not to love - this is beautiful!
    Thanks for joining in with us at Stampotique :)

    ReplyDelete
  19. Лена, тег повеселил. Кот по хорошему сумашедший)

    ReplyDelete
  20. Amazing! Love it so much. Thank you for joining the Stampotique DC

    ReplyDelete
  21. Wonderful! Amazing detail and colours
    Thank you for joining the Stampotique Challenge
    Jools x

    ReplyDelete
  22. Тег очень веселый! Кот прям по-весеннему сумасшедший))))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS