LO Dancing Girl and Tutorial

Friday, February 10, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Когда за окном -15, когда мысли только о ней - о Весне, когда весело и грустно одновременно, получаются вот такие работы!
Палитра, которая мне очень нравится последнее время: серый и розовый. Раньше я не понимала серый цвет, он казался мне скучным и каким-то вялым... Но оказалось, что на его фоне другие цвета выглядят более яркими и сочными! 

Hello, dear friends! When outside is -15 degrees Celsius , and when he thinks about Spring, when the fun and sad at the same time, get these work!
Palette, which I really like lately: grey and pink. I never knew gray, he seemed bored and lethargic... But it turned out that his background the other colors look more vivid and juicy!

Сначала несколько крупных планов, а также я расскажу какие материалы мне потребовались.
В основе работы лист бумаги от 7 Dots Studio "Tarot" из коллекции Fortune-teller.
Также я использовала обрезки бумаги, высечки и надпись от этого производителя.

 First, a few large plans, and I will tell you what materials I needed.On the basis of the sheet of paper from 7 Dots Studio "Tarot" from the collection of the Fortune-teller.I also used scraps of paper, die-cutting and label from this manufacturer.
С большим удовольствием применяю в своих работах ножи от Scrapman. 
В данном случае мне понадобились ножи:

Большие розовые цветы я нарисовала сама на акварельной бумаге, затем вырезала их и украсила страничку. Это я к тому. что рисовать не умею совсем! Когда нет слуха, то медведь наступает на ухо, мне он походу отдавил рисовальные рецепторы (хотя ухо тоже отдавил :)))
Не смотря на это, я даже попыталась заснять на видео свои попытки рисования. Если все срастется, то будет мини-мастер-классик :))))

I drew myself on watercolor paper Large pink flowers, then cut them out and decorated the page.
Добавила деталей с помощью страз, микробисера, пайеток и глиттера.
Витиеватый чипборд покрыла двумя слоями черной пудры для эмбоссинга. Он как бы продолжает тему древесных веток на фотографии.


Приглашаю вас посмотреть процесс создания странички в видеоролике:

 Участвую в заданиях:
 

 

По скетчу от Mixed Media & Art, который я повернула на 90 градусов

25 comments:

  1. Это просто волшебство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. wow wow wow beautiful I love it !!! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ReplyDelete
  3. Леночка, волшебная страничка! и видео просто супер!

    ReplyDelete
  4. Лена, потрясающе!!!
    Мне очень нравится сочетание серого и розового, а у тебя так вообще оттенки такие, как вот тогда когда персик цветёт на фоне грозового неба. Захватывающе! :)
    Очень понравились цветочки акварельные, я подумала, что это вырезалки из какой-то коллекции, а это твои собственноручно нарисованные?! Так здорово!
    Если бы мне так медведь на руки наступил... :)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Да эти цветы так просто рисуются. Я даже сомневалась, стоит ли снимать МК.
      И зря на себя не наговаривай, ты такие прекрасные игрушки шьешь - просто заглядение!!!

      Delete
  5. Such a pretty page. I am in awe...masterly and beautiful. I cannot say anything else! Sublime. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

    ReplyDelete
  6. Серый с розовым - это просто чума! Лен, работа крута, как всегда)) Спасибо ещё от блога нашего Mixed Media & Art)

    ReplyDelete
  7. wow Elena, this is stunning, thank you for entering our challenge here at Berry71Bleu x

    ReplyDelete
  8. Лена, так круто! Такая динамика! Просто красота в каждом движении! Спасибо за совместное творчество с блогом Mixed media & Art!!

    ReplyDelete
  9. Amazing lo with such a romantic feeling...My favourite...Thank you for joining us at 7dots studio challenge.

    ReplyDelete
  10. Леночка! Ты же знаешь, что я влюблена в каждую твою работу, красота, а то, что ты рисуешь всегда вызывает мой восторг!!! Я счастлива видеть ивою работу в Mixed media & Art! Спасибо за участие и отдельное огромное спасибо от меня за вдохновение!!!

    ReplyDelete
  11. I am in awe...Such a gorgeous layout !!! . Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

    ReplyDelete
  12. Gorgeous!
    Wonderful layout with so many awesome details!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio and Berry71 Bleuthis month!

    ReplyDelete
  13. Beautiful page. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ReplyDelete
  14. This is so gorgeous! Love your pink flowers! Thanks for joining our February challenge at Berry71Bleu

    ReplyDelete
  15. This is beautiful - thank you for joining Berry71Bleu & 7 Dots Studio!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS