Card "Red Flower"

Wednesday, February 22, 2017

Всем отличных наступающих праздничных выходных! Привет!
Желаю  как следует завтра поздравить  ваших мужчин, чтобы так сказать обеспечить себе ответные поздравляшки на 8 марта :)))

У меня последняя работа для блога Скрапмен, в котором я отработала с большим удовольствием 6 месяцев!
Чудесная команда, прекрасная организация, отличные диз - посылочки с ножами и материалами магазина!
Работа по заданию "Цветочек аленький". Я поняла его буквально и украсила открытку последним из набора цветочком от Prima Marketing. Кстати сейчас я не вижу таких цветов в продаже, и очень жалко, так как они чудесные.
Бумага из почти новой коллекции Rossi Belle. Большой набор я не стала покупать, взяла кое-что поновее :))) А маленький все же решила прикупить на открыточки. так как он мне ну очень нравится. В особенности этот полосатый листик.

Навырезала кучу малюсеньких карточек и цветочков. Вроде и не особо их заметно, но создают объем и многослойность.
Вот такие слои и объем. Спинка тоже украшена. я не стала ее фоткать, там все совсем просто.
Сейчас прям рискну и закачусь в задание от Prima. Один раз участвовала там с какой-то смешной работой, особо и материалов то не было. Теперь, надеюсь, буду почаще к ним записываться.


7 comments:

  1. Такие полосочки сейчас просто в тренде! Очень стильно смотрится открытка!! И празднично!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Как оказалось я фанат полосок :)))

      Delete
  2. Лена здорово получилось !!!!

    ReplyDelete
  3. Леночка, суперская открытка! цвета, полосочки - все такое ням ням :)

    ReplyDelete
  4. Шикарная открыточка!))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS