Открытка с пушистым Рыжиком

Thursday, February 9, 2017

Привет-привет! Я не стала тянуть со вторым этапом  СП "Весна. Оттенки нежности" и сразу сделала еще одну открыточку. Сначала хотела использовать фотографию кролика. Крутила-крутила ее, все никак не получалось, а как взяла котенка, так сразу и сложилось!

Тема этой недели - Счастье желтого цвета! Работа должна быть желтенькой :) Яркой или нежной, взрывной как мимоза или акварельной нежности тюльпановых лепестков. Обязательный элемент - вышивка.

Короче получила я сразу два пинка из своей зоны комфорта. Во-первых у меня очень мало работ желтого цвета. Почему-то избегаю я его, хотя очень люблю :))) А во-вторых вышивка! Нет, вышивать я тоже люблю, особенно крестиком и какой-нибудь большой сюжет. Но вышивка отдельно, а скрап отдельно.  Поэтому я сделала все максимально просто как только можно! Я вышила обычным швом листочки на канве! Зато целых пять штук! И, слушайте, мне понравилась эта затея!!! Я обязательно использую такой прием еще где-нибудь!
 Как и на открытке с енотиками, здесь много кружевных цветов, воздушная присборенная ленточка, чиповая рамочка от Лазер39, пара брадсов, желтый шнурочек и много малюсеньких самодельных цветочков. Я делаю их с помощью дырокола, крашу акварелью или спреями, и получаю очень даже симпатичный результат!

 Также как и в первом этапе добавляла бисер, глиттер и белые мини-пайетки.
 В основе бумага от Maja Design.

а еще мне пригодился скетч от блога Look & Do


24 comments:

  1. Замечательная серия открыточек у тебя получится!! Так мило)))

    ReplyDelete
  2. Лена, открытка очень нежная и красивая!)
    А пушистик!)))-милаха, вписался в эту клумбу, как в свой домик!)
    Очаровашка!)- без него и не складывалось "счастье желтого цвета!")

    ReplyDelete
  3. Лена, какая красивая и озорная открыточка! Идея с вышитыми листочками очень понравилась. В работе такая вышивка смотрится потрясающе! Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ReplyDelete
  4. Лена ну прелесть а не открытка !!!

    ReplyDelete
  5. Лена, открыточка чудо!!! Так красиво и трогательно... И ты прям мою ситуацию описала со скрапом и вышивкой)) люблю и то, и другое, а вот вместе их не подружила еще)

    ReplyDelete
  6. Красивая, интересная открыточка! Котик такой милашка!! Спасибо от блога Look and Do.

    ReplyDelete
  7. Очень классная открыточка, а я вот не догадалась просто вышить листочки, мимозу делаю...

    ReplyDelete
  8. Какая чудесная! Котенок - настоящее рыженькое счастье!
    Очень интересные листочки, рада что проект на новые открытия вдохновляет!

    ReplyDelete
  9. Девчоночки, как же я всем вам рада! Спасибо за столько теплых слов!!! Разгребу свои завалы и буду обязательно отвечать на каждый комментарий!!!!

    ReplyDelete
  10. Леночка, такая пушистость получилась! Ми-ми-ми!

    ReplyDelete
  11. Расчудесный рыжик в цветочных зарослях!

    ReplyDelete
  12. Милейшая открытка!! Котенок прелестен среди цветов и кружева! Обожаю))

    ReplyDelete
  13. Очень красивая открыточка!!! Понравилась идея с вышитыми листиками, не против если я воспользуюсь;)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, ну как я могу быть против :))) Эта идея совсем не моя, ей тыщу лет наверное :))))

      Delete
  14. Лена, открыточка просто чудо!) кошки моя любовь и слабость, ваш рыжик такой мимими))) спасибо что вы с нами в этом проекте!)

    ReplyDelete
  15. Лена,замечательная открыточка! Спасибо за участие в сп)

    ReplyDelete
  16. так и хочется сказать "боЗе мой, какой лапуля!!!" Очарование! Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ReplyDelete
  17. Какой милый котейка)))) классная открытка) Спасибо что творите с Look and Do.

    ReplyDelete
  18. Обалденная открытка! Такая многослойная, нежная, необычная...love!

    ReplyDelete
  19. замечательная открытка
    Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ReplyDelete
  20. Какой озорной котенок спрятался в цветах и кружевах) Интересная идея с вышитыми листочками. Смотрится здорово! Спасибо от блога Look and Do.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS