Art-journal Page "Always Together" | DT More Than Words

Wednesday, February 1, 2017

Привет последний месяц зимы! Привет всем заглянувшим в мой блог :)))
Я обожаю первое число месяца! А знаете почему? Да просто в этот день очень много блогов запускает новые вдохновляющие задания, которые сопровождаются прекрасными работами дизайнеров!!! Зависалово в ленте блогера мне обеспечено :))) 
Также и я наконец-то могу показать свои работы, что томились в заточении запланированных постов моего черновика :))) Начну с февральского челленджа в блоге More Than Words. 
Необходимо сделать страничку, холст или разворот в артжурнал, вдохновившись словом ВМЕСТЕ (его не обязательно использовать в качестве заголовка, главное, чтобы суть работы была с ним связана) и изображением АМПЕРСАНДА (страшная зверюга, которую любят за границей, а у нас она чисто для красоты). 


Девочки-дизайнеры сотворили необыкновенно красивые странички, очень романтичные, нежные, страстные и изысканные!
И только я сделала чёрти-что :))) а именно безбашенно веселую страничку в арт-журнал. 
С удовольствием накалякала домики, которые просто обожаю. Красила их разными спреями от Линдис, их же магическими порошочками, да еще и создала фактуру с помощью пудр для эмбоссинга.
Кот и мышь - лучшие друзья, и они путешествуют по всему миру всегда вместе. Вырезала их из обложки дочкиной тетрадки. такие классные :))) Ampersand - это луна на небе.

Hi!
 I made a fun page in the art journal for February 2017 Main Challenge "TOGETHER & AMPERSAND" in More Than Words.
This month, I was inspired to make a fun page for my art journal. The cat and mouse are an unlikely pair, but are best friends, and they travel the world TOGETHER. I added the AMPERSAND as the moon in the sky.
Окошки в домах я сделала с помощью текстурной пасты. Также много подрисовывала черной и белой ручками.
Яркие капельки сделаны с помощью прозрачных дропсов от Фабрики Декора.
Звезды - это тоже паста, нанесенная через трафарет


Приглашаю всех в наше задание, там целая куча очень вкусных и заманчивых призов! 
Творите весело и с удовольствием! Пока-пока!


9 comments:

  1. Ленчик!!!! Как круто! Такой позитив и так красиво! Кот супер!!! Обожаю твои арт журналы, настоящее творчество!

    ReplyDelete
  2. Лена, я каждый раз узнаю от тебя новые слова :)))))))))) Мне даже стыдно, я не знала, что этот значок & называется Ampersand 0_0
    Разворот обалденный! Столько позитива! А я сначала вообще подумала, что мохнатая зверюга Ampersand это вот этот смешнючий кот болтающий лапами :)
    Я тоже домики обожаю! Мне так нравится как ты окошки придумала сделать. Классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Оля, я благодаря скрапу столько новых слов узнала! Помню в нашем каком-то блоге тоже было задание с амперсандом, и я думала. что же это такое? Я вообще не думала, что у этого значка есть какое-то название!

      Delete
  3. Леночка, очень прикольно и весело! Смотришь на страничку и сразу улыбка до ушей:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень-очень рада, что мне удалось тебя развеселить!

      Delete
  4. Красиво!!!! Потрясающе!!!

    ReplyDelete
  5. Ай, крутота какая! Здорово и динамично. Очень озорная страничка.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS