Album Super Boy | Альбом "Супер-мальчик"

Sunday, February 12, 2017

Всем отличного выходного дня! Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать свою работу, над которой трудилась почти 3 недели. Это большой альбом для мальчика из микса двух коллекций бумаги от BeeShabby. Я использовала два набора 30х30 см "Boy Story" и "Blue Sea"

 Формат обложки альбома 24х24 см, а страничек 23х23 см. Самые оптимальные размеры я подобрала таким образом, чтобы при нарезке большого листа пивного картона не оставалось обрезков.
Надпись-чипборд покрыта двумя слоями золотистой пудры для эмбоссинга.
 Шесть разворотов альбома рассчитаны на 70 фотографий, это не считая тех, что поместятся в дополнительные кармашки, которые есть почти на каждом развороте.
Приглашаю посмотреть видеообзор альбома, а потом более подробно рассмотреть детальки на фотографиях:

При работе над альбомом я активно использовала ножи для вырубки от Скрапмен.



 С помощью  набора прямоугольников с точками удобно делать рамочки-кармашки  для фотографий и нарезать подложки.
Страничка открывается, а под ней еще много места для фотографий мальчугана и большой красный кармашек для памятных записей.
 
 В этих наборах бумаги очень много элементов для вырезания. В конце концов у меня даже осталась небольшая кучка, хотя я и старалась их использовать по-максимуму.
Также мне понравилось делать некоторые элементы черного цвета. Они совсем не добавляют траурности, а наоборот смотрятся стильно и контрастно.
 Обшарпанные досочки - лист от Скрпаберрис из коллекции Лавка древностей. Также здесь пригодилась красно-синяя бирочка от одежды.
 Третий разворот не совсем морской, скорее он посвящен высадке моряков в очередном порту. Ведь им же необходимо иногда сходить на сушу :)))

  Замечательный нож "Крылья" мне кажется уместным в любой работе!



 Четвертый разворот
 Бутылка-шейкер с кораблем внутри. Имитируют морскую пену и брызги минипайетки и микробисер.

Под бутылкой прячется кармашек и три фотографии.
 Пятый разворот - самый пиратский! Я в восторге от этого черного листика!



 Финальный разворот. Два кармашка наслоились друг на друга. В карман из кальки можно положить фотографию, а в карман с надписью - памятные записи.
 Листик с котенком в тельняшке Басиком от Скрапберрис.
 Открывающаяся конструкция на 9 фотографий



Спасибо, за внимание! Надеюсь мой альбом вам понравился! Пока-пока!
Запишусь в задание:
 https://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2017/02/80.html

18 comments:

  1. Очень понравился!! Прекрасный альбом!! Насыщенный и динамичный!!!

    ReplyDelete
  2. Лена, какой он классный!

    ReplyDelete
  3. Лена, ну что ещё сказать! Он очень классный! Черные элементы задают динамику! Бутылочка-шейкер мммммммм.... Всё в альбоме прекрасно, до самой маленькой ракушечки и бирочки от одежды. Обожаю твои альбомы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо огромное за столько теплых слов! Мне очень приятно!!!

      Delete
  4. Альбом классный! Мальчиковый, яркий! Очень понравился!

    ReplyDelete
  5. Супер-альбом! Столько интересностей!! Особенно понравилась бутылка-шейкер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я просто очень люблю шейкеры, а в морском альбоме бутылка самое то!

      Delete
  6. Конечно понравился!!! Альбом такой крутой, Лена! :)))

    ReplyDelete
  7. Невероятный альбом, море вдохновения и аплодисменты автору!

    ReplyDelete
  8. Очень понравилось. Особенно бутылка и бирочка красная от одежды) Невероятно!

    ReplyDelete
  9. Лена, альбом чудесный!!!

    ReplyDelete
  10. Ленаааа, у меня слов нет! Прекрасный альбом! Столько всяких интересностей, одна бутылка чего стоит)) И шейкеры я тоже обожаю всей душой - утащила идею себе в копилочку)
    И спасибо от блога "Домик рукодельницы"!)

    ReplyDelete
  11. Леночка, сама знаешь, что от этого альбома я в полном восторге!)) Очень красивый!)) Спасибо, что творишь с Домиком Рукодельницы!)

    ReplyDelete
  12. Леночка, сама знаешь, что от этого альбома я в полном восторге!)) Очень красивый!)) Спасибо, что творишь с Домиком Рукодельницы!)

    ReplyDelete
  13. Шикарный альбом! Такой интересный, сколько деталек! Рассматривать и рассматривать!! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS