Мое угощение в честь Дня Рождения!

четверг, 22 сентября 2016 г.

Трам-парам, друзья!
Какой же чудесный день! Появилось солнышко, опять тепло и сухо! Все как я люблю :)))
Сегодня всех-всех зову к себе в гости :))) И очень хочу угостить в честь своего Дня Рождения!
 Подобрала много разной вкусноты.
Это два набора бумаги от польского производителя  LemonCraft: романтичный и новогодний. Очень плотная бумага отличного качества!
 Много разных цветочков, чипиков, подвесок, ленточек.
 И три набора фишек на клеевой основе тоже от LemonCraft

 Условия простые до невозможности:
- примкнуть к моим Продвинутым Читателям
- повесить баннер конфетки в блоге
- записаться к Великому и Всевидящему Мистеру Линки
 - ждать 24 октября и верить в свою удачу (самое важное :))))

P.S. Первый записавшийся обязательно получит маленькую карамелечку :)))))
(это у меня уж традиция такая :)))



99 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем Рождения! Удачи, вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с днем рождения!!!!! Такое нежное угощение!!!! Желаю тебе такого же настроения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с Днем рождения!))) Успехов и удачи во всём!))
    Угощение у вас - шикарное!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья,счастья,удачи и вдохновения!
    Продолжай радовать нас своими неисчерпаемыми идеями и прекрасными работами!!!
    Спасибо за угощение, очень сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с днем рождения! Всего самого лучшего в жизни и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка с Днем Рождения!!!! Счастья женского тебе! Здоровья крепкого! Друзей верных! Творческого вдохновения и удачи во всех начинаниях! Конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что моя конфетка понравилась :))

      Удалить
  7. Леночка, от всей души поздравляю с днем рождения!!!)) Удачи тебе, крепкой любви и понимания близких, здоровья и всего самого хорошего!!
    На угощение обязательно запишусь, тем более, что розыгрыш на мой день рождения)))😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе, мой верный комментатор и друг!!!! Как это я подгадала с датой розыгрыша :)))

      Удалить
  8. поздравляю!
    и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, поздравляю Вас С днем рождения! Всех земных благ Вам! Спасибо за шанс, вкусное угощение. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо большое за такое чудесное поздравление!

      Удалить
  10. Поздравляю, Елена! Счастья вам, здоровья и успехов во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое! Рада. что заглянули ко мне!

      Удалить
  11. Ленусечка, С Днюшечкой тебя, дорогая!!!!!!!!
    Обнимаю нежно!!!!!!! Любви, удачи, вдохновения неисчерпаевомого!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусичек, как же я рада тебе!!! Спасибо моя хорошая!!!!

      Удалить
  12. Леночка, с днем рождения! Ураааааааааааааа!!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем рождения! Творческих находок!))

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомиться!) Примите и мои поздравления ! Здоровья, благополучия, счастья, безграничного творческого вдохновения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и мне очень приятно!!! Спасибо за пожелания :)))

      Удалить
  15. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего самого-самого светлого!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С днём рождения!!!!
    Пусть будет в жизни всё, что нужно,
    Чем жизнь бывает хороша -
    Любовь, здоровье, счастье, радость и
    Ваша добрая душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Чудесные стихи!!!

      Удалить
  17. Ленуля, с днем рождения!!!!!!!
    Пусть тебе всегда светит солнышко, улыбаются домочадцы, виляют хвостиком хвостатые питомцы)))
    Лю тебя и скучаю в ДК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, моя самая волшебная и солнечная подруженька! Так я тебе письмо как ПД послала! Подизайнерю еще с тобой :)))

      Удалить
  18. С Днем рождения!
    Много вдохновения, интересных идей и новых шикарных работ!

    ОтветитьУдалить
  19. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, с Днём рождения!!! Море творческого вдохновения и новых свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, ты чудо! От созерцания твоих творений мир становится прекрасней!
    Желаю тебе неиссякаемого вдохновения и всяческих творческих успехов! Всего тебе самого наилучшего! С Днём рождения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое за такое теплое и душевное пожелание!

      Удалить
  22. С Днем рождения, Леночка!!!!!!!!!! всего самого доброго!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, с днем рожденья! Успехов!!!
    Угощение просто очень классное - такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большущее! Мне самой эта бумага очень нравится. но мне реально все не соскрапить. Столько лежит у хомяка в норке!!!

      Удалить
  24. С Днем Рождения!
    Чудесное угощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, счастья тебе! Спасибо за угощение - примешь?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! С огромным удовольствием приму тебя :))) Очень рада твоему возвращению в блоги!!!

      Удалить
  26. С прошедшим! Пусть будет много радостей и в будни и в выходные, пусть погода всегда радует, здоровье только крепнет, а времени хватает на всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Такое чудесное пожелание! Мне все-все надо :))))

      Удалить
  27. Леночка, ещё раз тебя с днем рождения!!! Спасибо за такое шикарнейшее угощение))) А тебе я желаю миллион идей и возможности их реализовывать! Радуй нас своими волшебными работами. Я твой поклонник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!!! Мне невероятно приятно!!! Удачи в розыгрыше :)))

      Удалить
  28. Как я рада что заглянула на эту конфетку, в этот блог!) Угощение такое, что я даже записалась) А работы...!!! Погуляла по блогу, посмотрела... и осталась в ПЧ
    С прошедшим днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я очень рада, если останешься у меня в ПЧ :)))

      Удалить
  29. Поздравляю вас с прошедшим Днем Рожденьем. С удовольствием смотрю на ваши работы ( в других блогах), но теперьбуду иметь и постояянную прописку в вашем блоге. У вас потрясающие работы. В блоге "Бумажный уголок" - просто в восторге от вашего участия в СП "время чудес".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Как же приятно! И ко мне на "ты", пожалуйста!

      Удалить
  30. Лена, с прошедшим праздником! Пусть всё получается!

    ОтветитьУдалить
  31. С прошедшим днем рождения! Моря вдохновения!
    Конфетка шикарная, не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Желаю море неиссякаемого позитива, океаны нежности и бесконечного здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, умопомрачительное угощение! И все со вкусом подобрала! Буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
  34. Привет! Приятно познакомиться! Полистала твой блог, и мне тут понравилось! Очень яркие колоритные и в то же время нежные работы! Поздравляю с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Прикольная у тебя фотка на аватарке! Запоминающаяся :)))

      Удалить
  35. С прошедшим днем рождения! вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, все-таки мечтаю и записываюсь, а вдруг?)))) Хорошего настроения каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и тебе отличного настроения! И чтобы его никто никогда не портил!!! Спасибо, дружочек!

      Удалить
  37. Елена, с днем рождения! Спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка,сто лет не записывалась на конфетки.У тебя она очень вкусная) и повод замечательный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. я так рада, что ты ко мне записалась! Прям очень-очень!!!

      Удалить
  39. Елена, только недавно сама разыграла конфетку и всем сомневающимся писала - а вдруг повезет именно вам) сегодня говорю это сама себе - а вдруг именно мне) спасибо и с наступающим праздником)))

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый день Елена! Запишите меня, а то я не знаю как это сделать. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вас с удовольствием запишу как только вы добавите баннер с моей конфеткой себе в блог

      Удалить
  41. Боже мой!!! Это целое сокровище!!! Помечтаю, вдруг удача будет на мое стороне))) Спасибо за вкусняшку))) Пошла свою тоже собирать, надо как то возместить блогодомику полугодовое отсутствие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что мое угощение пришлось по вкусу!!!

      Удалить
  42. Рада знакомству Елена! С прошедшим я так понимаю? Пусть сбываются все пожелания написанный выше! Спасибо за чудесный шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  43. Леночка, с прошедшим!
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, с прошедшим ДР! Так редко заглядываю в боги, всё пропустила... Но вот заметила такую шикарную конфетку, заглянула)) Поздравляю и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  45. Счастья , любви !!! С Праздникам !

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS