Школьный альбом / Album "My school"

Sunday, September 4, 2016

Всем отличного начала учебного года! Привет!

В последнее время как-то хочется делать альбомы... И большие и маленькие, и с красками-пастами-глиттером и просто бумажные. Большущий красочный альбом готов, но покажу его чуть позже, а пока вот такой миник-отдыхалочка 16х19 см в американском стиле из  коллекции бумаги Echo-Park "Paper & Glue". 

Делала его специально для блога Лазер39 и нового задания "Классики". У нас там есть ОЭ - цифры и геометрия. И того и другого у меня в избытке :)))

Честно говоря хотела сначала к этому заданию сделать что-то маленькое и простое... ну шоколадницу и открытку... Хотя нет! Хотела именно альбом и именно из этой бумаги! Но столько работ накопилось, что времени совсем нет, поэтому склонялась к открытке, ибо быстро... Но прям не шло вдохновение и все тут. Тогда махнула рукой и сделала альбомчик с максимально простым переплетом собственного изобретения. И знаете что? Я сделала его за пол-дня!!!! Начала в обед и к ночи уже все-все было готово!!! Открытку я иногда столько же делаю :))))



 И даже обложка сложилась на удивление легко и быстро! Я сразу знала какая будет ткань. Купила ее давным-давно и все не могла никуда пристроить. А тут она на 100% попала в тему!
Карандашики прочно приклеены и дополнительно закреплены ленточкой. Сами точно не отвалятся!


 Большой фоновый чип от Лазер39 не стала резать, а прям целиком приклеила и пристрочила к обложке. Только сначала покрыла его новенькой пудрой от Lindy's. Такого ядрено лимонного цвета :)))


 И наконец-то я обзавелась ножом для вырубки - звезды! Купила на Али-экспресс. Прорубает отлично и звезды есть всех нужных размеров.


 Спинку украшаю тоже.
И по поводу черной ленточки... Ну вот ассоциируется у меня черный цвет с трауром и все тут... Очень редко я его использую в большом количестве в работах. Но тут я уговорила себя, что ленточка похожа на школьную доску, на которой кто-то рисовал мелом :)))


Внутри на форзаце большой конверт для фото или записочек


 С правой стороны открывашки вверх и вниз



 Второй разворот


 Страничка раскладывается в разные стороны. Внутри чипборд от Лазер39 "Цифры"


 Третий разворот



Четвертый разворот с чиповым глобусом Лазер39. Голубая страничка - это карман с дополнительной карточкой


 Пятый разворот, на котором можно написать что-то интересное про свою школу или просто наклеить фотографию. Чипик "Фотоаппарат" от Лазер 39 как раз это и подсказывает.


 Шестой разворот с большой школьной доской на всю страничку


 Рамочка от Лазер 39


Небольшой видеообзор, для полноты ощущений.

А я побежала к девочкам в МонаДизайн и их экспресс-задание
Очень нравится их школьная коллекция и безумно хочется ее выиграть :)))

18 comments:

  1. Лена!!! Он такой классный, позитивный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо! Сделала прям на одном дыхании! Давно забытое ощущение, когда работаешь с американской бумагой :))))

      Delete
  2. Лена, альбомчик - супер! Такой яркий и жизнерадостный :))
    Идея переплёта мне очень понравилась ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Я где-то видела подобную конструкцию, но не понятно было как сделан переплет. Тогда я сама проявила инженерную смекалку и быстренько сделала. Для большого альбома так правда не пойдет - слабовато, а для миника в самый раз.

      Delete
  3. Лена, замечательный альбомчик! Вот суперный просто!!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!! Я прям довольна, что все же альбом решила делать, а не открытку :))) Не люблю я открытки :)))

      Delete
  4. Леночка, альбомчик шикарный!Для меня американка - лес дремучий))) Все трушу попробовать)) Такой интересный переплет, класс! Это получается, что странички держатся на разноцветных полосках, сшитых между собой? Или они пришиты/приклеены к желтому корешку?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка. спасибо! Разноцветные полоски я прострочила на машинке. И последнюю - желтую приклеила к форзацу.
      А мне кажется американка самый легкий стиль. Главное бумагу найти поярче :)))

      Delete
  5. Яркий и динамичный - прямо как активная школьная жизнь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большущее!!! Вот правду ты сказала про активную. Дети пошли в школу, а активность повысилась у меня :))))

      Delete
  6. Лена, какой же он классный! Все просто идеально!

    ReplyDelete
  7. Супер-альбомчик!)))

    ReplyDelete
  8. Позитивный, яркий, жизнерадостный! И зачем тратить время на открытки, если получаются такие очаровательные малыши!
    У меня с черным тоже такая беда, ничего не могу с собой поделать, цветочки тоже считаю .

    ReplyDelete
  9. Такие ярки краски! Альбомчик суперский!

    ReplyDelete
  10. Лена,я в ленте прочитала не школьный,а шикарный!))) и он действительно такой и оказался!чудесная работа!

    ReplyDelete
  11. Супер! Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ReplyDelete
  12. Ой, Лена, какой он клевый! Полный восторг!!!)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS