Тильда-манекен. Мастер-класс.

Thursday, May 5, 2016

Всем вкусного кофе с пироженкой на завтрак :))) Привет!

Покажу вам сегодня одну неожиданную и внеплановую работу :)) Девочки из Открытого скрап-клуба сделали мне неожиданное предложение - подготовить для них мастер-класс по декорированию Тильда-манекена. И я подумала, а почему бы и нет! Ведь это очень увлекательный и творческий процесс, который мне очень нравится :))))




 Манекен получился в морском стиле: с ракушками и жемчужинками.






 На этот раз я даже подставку декорировала. Этот классный деревянный спил я случайно нашла у себя в огороде :)))) Вот он и пригодился :)))


Видео собрано из слайдов, можно нажать паузу и рассмотреть все более подробно :)))



Прикладываю выкройку, по которой я шила свой манекен.
Если вы решитесь и тоже сошьете себе такую вещицу, обязательно маякните мне :))) Очень интересно будет посмотреть :)))

6 comments:

  1. Леночка, спасибо огромное! Очень полезный МК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, буду рада, если мой МК окажется полезным :)))

      Delete
  2. Великолепный манекен и МК! И как же мне нравится как ты задекорировала спил!!! :)

    ReplyDelete
  3. Ленусик, шикарный манекен! Не знаю даже смогу ли я сшить такой...:)))
    Спил классный!

    ReplyDelete
  4. У меня жена просто прелипла к вашему блогу, заняв мой аккаунт. А от себя хочу сказать, если нужны манекены для магазина, например манекен Моника то я знаю хороший сайт, вот тут.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS