Кулинарный софт-бук

Saturday, November 28, 2015

Всем привет!

Захотелось мне как-то по-экспериментировать и сделать что-то новое. У нас в Craftstory задание, связанное с рецептами и кулинарией. И я сначала хотела сделать совсем другую работу (даже два раза совсем другую...), но все же склонилась к кулинарной книге. Но не обычной, ибо таких я уже переделала целую кучу.

Эта книга должна была быть со множеством вместительных карманов и кармашков, с возможностью расти вместе с коллекцией рецептов и быть самая уютная и душевная. Чтобы в нее можно было записать и свои мысли, и мечталки, и что-то важное и нужное.
Скорее это что-то вроде дамского дневника :)))

В результате родился софт-бук!



Обложку сделала по скетчу
 
Украсила кружевной салфеточкой - чипбордом "Первая любовь" и чипбордом "Баночки".
Как следует попачкала белым акрилом и побрызгала. Чтобы было впечатление, что ему уже много-много лет, он немного поистрепался и выцвел, испачкался в муке и брызгах от шоколадной глазури :)))

Одну из чиповых баночек я обмотала шнурком и подвесила на него ложечку.
 


Переходим к просмотру внутреннего содержания :)))


На форзаце большой карман для записок и крепление для карандашей из ленточки.


Абослютно не функциональная, но очень милая подвеска из бусинок.


Вот здесь видно как я решила прикрепить кольца для страничек. Пристрочила ленточку и просто продела в нее кольца.


 Самым первым идет конвертик. Самый настоящий, мне в нем присылали то ли АТС, то ли выигранный приз. Он оказался такого классного сиреневого цвета, что конечно же я не могла его выбросить.


Задекорировала сторону с адресами чудесной бумагой с бабочками от Maja Design.


С обратной стороны еще виден штамп нашей почты.
И следующим идет опять конверт.
Я вывернула ега наизнанку - крафтовой стороной наверх.


Конвертик открывается таким образом и внутри вместительный карман.



Странички разлинованы и тонированы в чае.
Разделители я декорировала  чипбордовыми баночками.


Дальше идут классические разделители. Которые я сделала из упаковок от мюсли.
Они были с такими классным картинками, да и еще с фигурными окошечками.


На этом разделителе в нижней части сохранился рисунок слив (я немного замазала его, что бы он сильно не выделялся на общем фоне).
И видно овальное окошечко.


В качестве декора - кусочки ткани, обрезки бумаги, вырубка, ленты, чипики.


С обратной стороны два кармана, один из кальки


Ну вот опять идет большой конверт, конечно же побывавший в разных городах и почтовых отделениях.


Здесь я прикрепила упаковку от примовских цветов, их же картинку, ну и послоила бумаги.
Мне очень нравится надпись на картинке: "Дорогуша, время пить кофе :))))"
Хотя может это дамочка говорит...


Такое ощущение, что конверты в книге начинают размножаться :))) Вон видите - маленький конвертик отпочковывается :)))

Конверт с обратной стороны
 



Этот разделитель с окошечком в виде цветочка.
По кусочку рисунка в нижней части, видно, что эти хлопья были с ягодами.



Еще один детеныш - конвертик :)))
Я тут просто фанатка конвертов. На самом деле я их заготовила еще несколько штук, но, решила, что это будет перебор и оставила до следующей работы.



На последнем разделителе есть маленький кусочек фонового чипборда Шебби Шик.
Вкуснючие клубнички, окошко-цветок и де кружевные салфеточки.
 


Участвую в задании:

21 comments:

  1. Лена, такой уютный и душевный блокнотик!!! Очень милый!))

    ReplyDelete
  2. Лена, чудесный! Не могу налюбоваться!

    ReplyDelete
  3. Ну,очень красивый блокнотик!! Очаровательный!!!)

    ReplyDelete
  4. Ой! лапушка! мякушка! красавчик!!!

    ReplyDelete
  5. Какой классный! Долго-долго рассматривала, и еще хочется:)

    ReplyDelete
  6. Лена, софтбук прелесть!!! Очень уютный и гармоничный))

    ReplyDelete
  7. Ух ты!!!Он тааааакой классный!!!!!Особенно мне понравились очень крепления для колец!!!Это просто супер!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. фсё)))) я тоже так хочу)))
    записываю себе в планы-хочушки.

    ReplyDelete
  9. Столько деталек, и эти кляксочки белые будто сделаны случайно и лет 10 назад)))

    Ленусь, а удобно писать, когда многослойная подложка под листами такая? функциональны такие блокноты или они только глаз радовать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо :))) Когда листик прям на разделителе, то наверное не очень удобно, а когда они стопочкой, то поверхность достаточно ровная. Нормально пишется. В крайнем случае можно листик вытащить, блокнот-то на кольцах.

      Delete
  10. Девочки, большое-пребольшое спасибо!

    ReplyDelete
  11. Как в таком писать? Красота какая!

    ReplyDelete
  12. Леночка, меня всегда поражает сколько души и тепла вкладываешь ты в свои работы!!! Софт-бук наичудеснейший!!!

    ReplyDelete
  13. Ох, какой же он приятный, теплый, душевный...мне так нравится! :)

    ReplyDelete
  14. очень нежно, девочково и весенне-летне! спасибо за участие в задании, очень большая и оригинальная работа!

    ReplyDelete
  15. Потрясающе! Спасибо за чудесную работу от блога Магия творчества!!!

    ReplyDelete
  16. Шикарная вещь получилась! Спасибо от Магии творчества!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS