Детский альбом в эко-стиле ( 5 разворот)

Saturday, November 21, 2015

Всем привет!
Подходит к концу наш совместный проект в блоге Craftstory. И вот я уже показываю последний пятый разворот.
Я решила, что в моем альбоме маловато мест под фотографии, поэтому сделала на каждой страничке раскрывающиеся конструкции на 5 фотографий.

 
Теперь мы попадаем на ягодно-грибную полянку. Где какой-то шаловливый малыш построил замок из кубиков. А мудрая сова на брадсе охраняет его и следит , чтобы все было в порядке.
Использовала чипборд "Завитки".

 

Совершенно очаровательный чипик "Лошадка-качалка" спрятался среди кустиков лесной ароматной земляники.
Словно облачко - надпись из чипборда "Мой ангелочек".



Как всегда в этом этапе вас тоже ждут призы:

3 comments:

  1. Лена, какой классный разворот! Твой альбом шикарный получается, мне больше всех нравится из предложенных ДК. Жаль, что никто больше в эко-стиле не решился творить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо! В итоговом посте сделаю видео-обзор альбома. А в эко стиле еще Юля творит. Очень красивый альбом у нее получается! http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2015/10/1_19.html

      Delete
  2. Лена, красиво!))) Ну все мне пора вас догонять:))) Завтра приступаю.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS