Большой морской альбом

пятница, 2 октября 2015 г.

Привет!
Пора-пора уже хоть что-то начать показывать... Работы делаются, но почему то постов в блоге больше не становится.. Исправляюсь и представляю вашему внимаю большой морской альбом.

 Все материалы  были мне присланы Викой Дивиной, хозяйкой моего любимого магазина Скрапости. Итак, в основе  -  потрясающий набора бумаги Carta Bella "Ahoy There".

Этот альбом я делала для парочки молодоженов, которые провели свой медовый месяц на берегу Черного моря.

Формат альбома 18х21 см. Получился довольно пухлым, так как вмещает шесть разворотов и море всяческих секретиков и раскладушек. Я люблю, когда просмотр альбома превращается в увлекательный квест: здесь надо отвернуть, тут развязать, а что это там торчит? - надо потянуть :)))






 Бумага из этого набора очень плотная , текстурная, с красивущими принтами. Хотелось, чтобы она была хоть немного видна из-под фотографий. Чтобы добавить фактурности, я нанесла на странички через трафареты белую текстурную пасту Фабрики Декора. Мне очень нравится как она ложится на бумагу и очень быстро сохнет. В дальнейшем паста прекрасно держится на бумаге. Я прострочила странички по периметру и ни один кусочек высохшей пасты не отвалился! 




 Дополнительно я чуть-чуть притонировала и забрызгала странички акриловым грунтом Фабрики Декора.



 Для декора альбома я использовала два набора морских брадс от Scrapberrys. Они отлично подошли к бумаги и превратились в яркие цветовые акценты! 



Изящные клеевые завитки из полубусинок от  Scrapberrys запустили на мои странички морские волны.



Также, для украшения страничек я использовала много чипборда. Часть его я оставила в первозданном виде, часть покрыла стеклянными каплями с глиттером Фабрики Декора, а часть заэмбоссила прозрачной голографической пудрой Scrapberrys.



В последнем развороте я придумала интересное крепление для раскладушки.
Мне потребовалась бамбуковая шпажка, лента и два кусочка вощеного шнура.
С другой стороны разворота открывающаяся часть фиксируется при помощи анкера.



 И вот так выглядит задняя часть обложки


Хочу пригласить вас посмотреть видео обзор альбома. В нем вы сможете разглядеть как же все открывается и раскладывается: 

https://youtu.be/JvxrrsZ8K8o

Покажу свою работу в
 http://scrappolis.blogspot.ru/2015/09/4_22.html 
http://memuaris.blogspot.ru/2015/10/scrapbooking-memuaris-challenge-life.html

56 комментариев:

  1. Лена, альбом просто великолепен! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-ой! Просмотрела видео! Как же хорошо, что ты делаешь видео своих альбомов!
      Это вообще что-то нереальное! На фотографиях супер конечно, но всей прелести всё равно не разглядеть. А тут же просто море удовольствия! Очень круто!!!

      Удалить
    2. Дааааа, видео это что-то!!!!!! Я не представляю сколько времени ушло на создание такой красоты!!! Каждая страничка разная, столько секретиков! А 3д конструкция морская мммммм ;) И раскладушка двигающаяся многослойная очень запомнилась =)

      Удалить
    3. Оля, спасибо :))) На видео действительно понятнее что и куда открывается. Иначе пришлось бы загружать 100500 фоток.

      Удалить
  2. Лена, он замечательный! Столько открывашечек))) Обложка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада, что заглядываешь ко мне :)))

      Удалить
  3. Леночка, альбомчик потрясающий!!!! Очень яркий и интересный! мне безумно нравится =) А идея со шпажкой какая!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, ну прям светлее стало от твоих теплых слов! Шпажку придумала потому как иначе никак эта раскладушка крепиться не хотела :)))

      Удалить
  4. Очень классный! такие открывашки интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААААААААА! дождалась))))) без комментариев - крутяк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасиб моя хорошая :))) Давно бы надо было его показать, да руки не доходили :)))

      Удалить
  6. Обалденно красиво! Столько всяких секретиков прикольных. Чудо альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! Так интересно! Особенно понравились декорации под шпажкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! Все альбомы до этого были совсем простые, а тут захотелось объема :)))

      Удалить
  8. Очень крутой альбом!! Лена, это шедевр!!) Идея со шпажкой очень понравилась))) Обожаю альбомы с секретиками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я вот тоже люблю с секретиками. Если уж делать большой альбом. так навертеть в нем кучу всего :)))

      Удалить
  9. Леночка, шикарно! А за видео - отдельное спасибо, прямо руководство к действию) Как же повезло твоим заказчикам-молодоженам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! В роли заказчиков были брат мужа с женой :))) Делала для них в подарок от всего сердца. Прям душу вложила :))) Люблю их сильно :)))

      Удалить
  10. Лена, это бомба! Сколько же времени ты потратила, чтобы все это придумать :) А после палочки-застежки я чуть не упала в культурный обморок! :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо! К этому альбому я готовилась основательно! Распечатала фотки на обычном принтере в ч\б варианте и сделала из обячных листов бумаги что-то вроде черновика. Ну где какие открывашки и какие фотки будут. Знаешь. это очень облегчает работу. Придумал сразу, а потом только собираешь и клеишь.
      Когда работаешь под вдохновением, все очень быстро получается.
      Долго потом обложку придумывала, самый мучительный для меня этап :)))

      Удалить
  11. Лена, альбом очень классный! Такой морской по настроению!!! Значит не зря была на море:)))
    Пошла видео смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка. спасибо! Ну вообще он делался в предвкушении моря. Мы так внезапно решили уехать, что когда я его делала. я только мечтала о морском отдыхе :)))

      Удалить
  12. Какая же вы молодец! Как же я вами восхищаюсь! У меня нет слов! Очень-очень здоровский альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, огромное спасибо за такие слова! Невероятно приятно!

      Удалить
  13. Круто-крутой!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!. рада что ты заглянула :)))))

      Удалить
  14. Не могу не написать: Лена! Это очуметь какая красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень рада тебе, спасибо, солнышко! Я сегодня прям завалена приятностями!!! Уже лицо свело от улыбок :)))))

      Удалить
  15. Нет слов!!! Очень круто!!! Лена, ты настоящий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный альбом! Просто нет слов:-)) Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарный альбом для самых счастливых воспоминаний! спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  18. ой как здорово, я тут надолго зависла)) залюбовалась, потрясающий альбом!! спасибо за такую красоту)) Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  19. Лена альбом же какой красивый! Столько деталей.

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый альбом, смотрела с большим удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, альбом просто шикарнейший! Столько секретиков-деталек... Супер! А крепление на шпажке! Это просто ... ну всё, слов не хватает))) Здорово, что принимаете участие в нашем задании - Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  22. Надолго я зависла, рассматривая альбом. И спасибо за видео! С ним все гораздо понятней.
    Потрясающая работа!))
    Столько сил, любви и души вложено.
    Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! подписываюсь под всеми комментариями!

    ОтветитьУдалить
  24. ващееее! крутизнааа! просто вау!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  25. Круто и шикарно одновременно! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, альбом классный! Крепление на шпажке - просто супер! Мне интересно- как Вы распечатали пальму на оверлее? или это был готовый листик?

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS