АТС "Гербарий" + видео мастер-класс

Sunday, September 20, 2015

Добрый день, дорогие девочки!

Осень во всю вступает в свои права, деревья наряжаются в яркие краски и радуют нас своими чудесными желтыми, оранжевыми и красными листочками!
Я собираю их и складываю в старые книги. Эти маленькие кусочки лета и осени будут радовать и согревать меня всю зиму :))))

С засушенными травами и листьями можно создать очень много красивых работ. Это совсем не сложно и не потребует почти никаких скрап-материалов.
Я подготовила небольшой мастер-класс по созданию АТС-ок для блога СкрапМагия.
В своей работе я использую спреи, но их легко можно заменить акварельными красками и крепким кофе.
Вместо специального лака для творчества использовать строительный акриловый лак.
Немного глиттера и микробисера, я думаю, найдется в запасах любой мастерицы :)))
А еще нам понадобится сизаль, рафия или можно обойтись просто обычными нитками.
И конечно же сухоцветы. Листочки, травинки, цветы - все что вы успели запасти за лето и осень.

Посмотрите какие очаровательные малыши у меня получились:)))







А теперь устраивайтесь поудобнее, я начинаю свой мастер-класс:


видео также доступно по ссылке
https://youtu.be/O4GpX7YBsU8

Серия закрыта, АТСочки нашли своих хозяек :))) 

Участвую в задании
 http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/09/blog-post_8.html 

http://jkdesignstudio.blogspot.ru/2015/09/paper-fun.html

8 comments:

  1. Очень красиво! Спасибо за замечательный МК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Буду рада, если мой мастер-класс пригодится :)))

      Delete
  2. замечательная серия получилась, очень уютная, спасибо от блога Скрапоголики!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ваше задание! Именно оно вдохновило меня на эту работу!

      Delete
  3. Лена! Леночка! Ленуууусик! С Днем Рождения!!!!!!!!!!! Гип-гип! урррра!!!! Обнимаю и всего-всего тебе самого!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо моя хорошая :))) Так ты подняла мне настроение с утра :))))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS