Конверт для диска "Заячья семейка"

Saturday, August 29, 2015

Привет всем!

Девочки, огромное всем спасибо за отзывы к моим конкурсным работам! Только ради такого количества теплых слов стоило участвовать в этом конкурсе! Я наполнилась уверенность в своих силах, ведь когда жюри тебя не выбирает, то автоматически записываешь себя в список бездарностей :))) А тут просто крылья за спиной :)))  Еще раз большое-пребольшое спасибо :))))

А так как моя страничка с одноглазыми зайцами пришлась вам по душе, то разовью эту тему, но уже в виде привычных земных зайчишек.

С большим удовольствием показываю еще одну работу из новой коллекции бумаги "Малыш" от Фабрики Декору. В комплект к своему альбому, я сделала конверт на два компакт-диска.
Бумага этой коллекции ну такая милая и очаровательная, что хочется творить такие же работы.

Чтобы украсить обложку я сделала рамочку из картона, обтянула ее тканью - и вот уже готовое окошко. Кого же туда посадить? Зайчик на ткани подсказал мне идею :))) И вот я уже клею белый флис на акварельную бумагу, рисую контур заячей мордочки, вырезаю, пришиваю два глазика - бисеренки и носик-пуговку.
Да это же зайцы-родители следят за свои малышом, который выбежал погулять на травке :)))

Чипборды покрасила акриловой краской и покрыла глосси-клеем




 Внутри два кармашка и карточки с местом для записи информации о дисках.
В один кармашек можно положить диск с УЗИ, а в другом будут бережно храниться бесценные мгновения о первых месяцах жизни малыша.

Больше деталек и внутреннее содержимое конвертика я показываю в блоге Фабрики Декору.
А я пойду с этим конвертиком в гости к Лене Олиневич. Ведь на его создание меня вдохновил ее новый проект "Ткань-ножницы-бумага".

Очень понравилось использовать рамочку, обтянутую тканью :))) Я даже сделала с ней еще одну работу :))), но покажу попозже :))))
Также  на моем конвертике два вида ткани на обложке, кусочек фатина, кружево, репсовая ленточка, вощеный шнур и ниточки шерстяной пряжи. А зайки из белого флиса.






19 comments:

  1. Ну прелесть просто!!! Я в восторге от всех твоих работ! Каждый раз ты чем нибудь, да удивишь. Вот какая нибудь деталька, но западёт в душу.В этот раз - заячьи уши и крестики на рамочке :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо, друг :)))) Я эти крестики на рамочке сделала, потом убрала - думаю, чего там будут какие-то кресты. Но не понравилось, как-то пусто стало, решила вернуть :))) И вот, видишь, тебе понравилось :)))

      Delete
  2. Да зайцы рулят! Позетивный, интересный такой))

    ReplyDelete
  3. Какой милый и веселый - прелесть!!!

    ReplyDelete
  4. Ой, какая прелесть!!!! Я прям балдюююю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, спасибо! Рада, что ты вернулась :)))

      Delete
  5. Клевый, мультяшный конвертик!

    ReplyDelete
  6. Очень милый и позитивный!!! Супер!!!

    ReplyDelete
  7. Лена еще раз и тут напишу: очень понравился конвертик!

    ReplyDelete
  8. Видела в ФабрикеДекору, просто очаровала, зайки милашки так и норовят выпрыгнуть из окошка)

    ReplyDelete
  9. Какая красота! Очаровательные зайки!

    ReplyDelete
  10. Елена, не перестаете удивлять. очень здорово

    ReplyDelete
  11. Лена, потрясающий конвертик! Сколько же в нем теплоты, доброты, детства...

    ReplyDelete
  12. Ой какая красота необыкновенная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS