"Время летит" / Art-journal page "Time is fly"

Wednesday, June 3, 2015

Ничто не является более тягостным для мудрого
 человека и ничто не доставляет 
ему большего беспокойства, 
чем необходимость тратить на пустяки и 
бесполезные вещи больше времени, 
чем они этого заслуживают.
Платон

 
Привет, девочки (и мальчики, конечно :))))!

Вы любите ходить в кино? Я очень, только фильм должен быть интересным и зрелищным. Решили с дочкой вылезти из дома на свет божий и показаться в обществе :))) Не смотря на то, что каникулы, кинопрокат нас не балует чем-то заманчивым. "Безумного Макса" мы сразу отмели, и остались детский мульт и кино "Земля будущего". Слава Богу дочка растет и на мультики ее уже не тянет :))) Пошли на "Землю".

В целом фильм отличный! И сюжет такой со смыслом, и спецэфекты, и неожиданные повороты. Рассчитан где-то на 12-16 лет. Но я все равно посмотрела с удовольствием. Отдохнула :)))

И девочки не будут девочками, если не совершат набег на магазины:)) Нашему вторжение подвергся Спортмастер, где мы успели урвать для дочки очень классный и стильный купальник. Короче, время потрачено не зря!

Угум-угум... Вот к чему я и вела! Вы же цените свое время? Я знаю, что цените, что его всегда не хватает и все такое... У творческих людей иначе не может и быть.
И порой, я удивляюсь, как люди разбазаривают этот, самый ценный свой ресурс. Они готовы часами сидеть на бессмысленных совещаниях и собраниях, в очередях, на нелюбимой работе, общаться с неинтересными и скучными людьми. Плюс откладывать дела и занятия, которые им реально интересны. Такое ощущение, что все собрались жить вечно :))))

Я очень остро ощущаю время. Как оно проходит, причем иногда очень быстро. Мне не жаль дней, когда я ничего не делала, а отдыхала и смотрела сериалы. Но мне бывает очень жалко времени, потраченного на бессмысленное ожидание чего-либо. Я стараюсь в таких ситуациях хотя-бы читать книгу на телефоне. Хотя и это не всегда возможно (например в гостях :))))

Свои размышления и ощущения  выразила в страничке для арт-журнала, для которой я нашла потрясающую цитату:
"Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени!"



 Когда ты осознаешь это, то все становится намного проще. Ты уходишь с ненавистной работы, говоришь "нет" людям, которые тебе не нравятся, перестаешь заниматься бессмысленными делами, записываешься к врачу, вместо того, чтобы сидеть в очереди.


 Мне как-то сложно представить себя пилотом, поэтому мое время - это велосипед с часами вместо колес. Я могу направить его в нужном направлении (только назад нельзя :)))), ускориться или замедлиться.


И еще немного деталек.




За мою многобуквенность можно поблагодарить девочек из Скрапостей с их чудесным заданием
а тему размышлений мне подкинуло задание СкрапКопилки
Попробовала не свойственную себе палитру от Мемуариса
и еще покажусь в задании 
http://www.scrapclub.kiev.ua/2015/05/91.html

23 comments:

  1. Классная идея с велосипедом!! И пофилософствовала ты здорово!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Эх научится бы мысли свои красивее выражать :))))

      Delete
  2. Чудесный пост и очень интересная страничка получилась!

    ReplyDelete
  3. А я тоже недавно ходила на фильм будущего, ну вообще хотелось бы будущего побольше увидеть))) Но в целом фильм ничего так, есть о чем поразмыслить)))) а на мульт вы какой не пошли? Дом? если да, то зря он офигенный!Я давно так не смеялась))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во-во, тоже хотелось будущего, а его было все-таки мало. А мульт был "Хранитель Луны". К тому же на него шла огромная толпа школьников. Зал был полный!!!
      Вот на Головоломку обязательно пойдем.

      Delete
  4. Я восхищаюсь такими работами. Глубокая мысль визуализирована предельно точно и донесена просто и ясно...это здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за такой чудесный отзыв :))))) Я рада, что смогла донести свою мысль :))))

      Delete
  5. С такой позитивно-философской страничкой так и хочется творить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо :))) Вот на творчество точно времени жалеть не стоит :))))

      Delete
  6. Как точно, Лена!!! И фразы и про выбор скорости кручения педалей... :))) Офигенный разворот! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Классная все-таки штука арт-журнал. Рисуй себе что хочешь и как хочешь. Полный релакс :))))

      Delete
  7. Здорово! Светлый, легкий разворот и такой глубокий смысл! Исполнение - шикарное!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ReplyDelete
  8. Лена, увидела твой разворот в Мемуарисе и пошла к тебе весь арт-журнал смотреть.
    Супер! Оченно мне понравилось! И многие идеи, и исполнение, радующие глаз оттенки, обилие деталей. Разглядывала подолгу. Местами прям ювелирная работа.
    Спасибо! Получила большое удовольствие! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо огромное :)))) А мне казалось, что не дотянула я с этим разворотом. Простоватый как будто :))) Мне ж надо побольше всего напихать, а сюда уже ничего больше не лезло. Поэтому ТОП в Мемуарисе реально стал неожиданностью для меня.

      Delete
  9. Разворот просто супер крутой!!!! Поздравляю с победой!!!

    ReplyDelete
  10. Очень классно! Воздушный по палитре и такой многозначительный разворот!

    ReplyDelete
  11. Лена - редкий ты человек!!
    Люблю тебя читать и понимать!!!
    Такое ощущение, что все собрались жить вечно :)))) - Это прям в точку!!! Ведь и правда же!!!
    И на счет ненавистной работы - это для меня актуально))) Вернее даже не работы, а "душевного такого" коллектива)))
    А что ты разве тоже с этим сталкивалась? С работой такой?
    А страничка - просто супер!! И со смыслом!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!! Нас мало, но мы в тельняшках :))))
      Был у меня опыт трудодеятельности :))) Полтора года в Пенсионном Фонде. Работа ужасная и нудная. Отчеты, отчеты, склочный бабский коллектив. Вино каждую пятницу, чтобы снять стресс. Злющая начальница, которая доводила до слез. Кошмар.
      Думаю, а ну это все нафик. Рабство - иначе не назовешь. И ушла. Как камень с души.
      Правда иногда до сих пор мучают кошмары, что я снова там работаю :))))

      Delete
  12. Лена, отличная глубокая работа!

    ReplyDelete
  13. Лена, какая интересная работа!! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ReplyDelete
  14. цитата прямо в точку!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS