Art-journal page "Эйнштейн"

среда, 1 апреля 2015 г.

Привет :)))

Я сегодня с очень веселым разворотом в мой арт-журнал. И опять  я его делаю как ПД, на этот раз для блога Арт-Базарчик и задания "Веселье".

Что может быть веселее теории относительности Эйнштейна. Классная штука надо вам сказать. Отлично прочищает мозги после всяких там инерциальных шебби-шмебби :)))

На этот раз я подошла к созданию своего разворота очень ответственно. Обновила свои знания о Теории Относительности и выписала несколько малопонятных формул:)))



Нашла подходящую картинку (автор)  и развила ее идею с помощью ярких цветов для фона, подходящих кусочков скрапбумаги, хаотично нанесенных штампов и кучи непонятных формул.
Работа сделалась очень быстро и принесла мне массу положительных эмоций.


Фон сделала с помощью спреев желтого и зеленого цвета. Оттиски штампов - подушечкой Stazon. Также использовала чипборд звездочки и стрелка. Надпись, формулы и подрисовки сделаны черной гелевой ручкой.



И немного шуток в этот самый веселый день в году :)))
Теория относительности для самых маленьких

 

Эйнштейн умирает и попадает на небо. — Альберт, сын мой, ты жил праведно и много сделал. Есть ли у тебя какая-то просьба? — Господи, покажи мне формулу всего сущего! Щелчок пальцами, появляется доска исписанная формулами. Эйнштейн, изучая написанное: — Это еще Ньютон знал, это я знал, это похоже на правду... О, вот об этом я догадывался... Хм... Господи! По-моему, вот здесь у тебя ошибка! — Я знаю...
Онегдот
В 1912 году немецкого физика (не теоретика!) Дж. Франка принимала кафедра физики в Пражском университете. Заканчивая беседу с ним, декан сказал: — Мы хотим от вас только одного — нормального поведения. — Как? — поразился Дж. Франк. — Неужели для физика это такая редкость? — Не хотите же вы сказать, что ваш предшественник был нормальным человеком? — возразил декан… А предшественником Дж. Франка был Альберт Эйнштейн.
Юрий Чирков «Охота за кварками»
Однажды во время какой-то пати у себя на даче Эйнштейн развлекал гостей игрой на скрипке. Один местный журналист из задних рядов, не полностью врубавшийся, спросил у соседа: «А кто же играет?», на что тот удивленно ответил: «Как?! Это же сам Эйнштейн!». На следующий день в местной газетенке ближайшего Мухосранска, в которой работал журналист, появилась заметка, что-де на вчерашнем приеме играл сам знаменитый скрипач Эйнштейн. Сам Эйнштейн вырезал заметку и повесил на стену, показывая на нее и говоря всем: «Вот! На самом деле я знаменитый скрипач!»
Онегдот (исторический)
В настоящее время я уже не верю почти ничему из того, чему верил двадцать лет назад, если не считать таблицы умножения; но и в ней я начинаю сомневаться, когда читаю об Эйнштейне.
Дейл Карнеги
 http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html 
http://art-kladovaya.blogspot.de/2015/03/blog-post_16.html
Скетч блога I love scrap
 http://internitka.blogspot.de/2015/03/5.html






32 комментария:

  1. Ленусик, ты просто заряд позитива!))) Очень классный разворот! Спасибо, почитала, посмеялась:)))
    А ты артбук в готовой тетради ведешь? Обложечку как оформила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Я фанатка теории относительности. так интересно как там все устроено :))))

      Я арт-бук я веду в своем ежедневнике. Вернее я его планировала как ежедневник, но старый блокнот еще не кончился, поэтому в новом я просто рисую. Помнишь я для Дебюта делала "Радужный лев". Здесь http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_72.html

      Удалить
  2. Лена, очень здорово! Повеселила опять меня, старушку))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, веселюсь вместе с тобой :))))
      Знаешь, я распробовала эту штуку - арт-журнал. Сначала хотела с этой картинкой открытку сделать. Потом думаю, ну и будет она валяться, а тут все в одном месте и главное простора больше, есть где разгуляться :))))

      Удалить
  3. Очень позитивно!!!!! Вот поражают меня твои работы: намешено всего, а смотрится все очень гармонично и ярко, оптимистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Здорово, что у меня получилось и намешать и гармонизировать :)))) Я стараюсь так делать, но самой не всегда понятно - получилось или нет. А взгляд со стороны очень помогает :))))

      Удалить
  4. Ха, повеселила, спасибо))) разворот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) Я пока краски сохли на развороте, сидела в инете читала все эти приколы. Прям оторваться не могла :)))

      Удалить
  5. Елена, Эйнштейн поднял настроение!!!! Спасибо! Я люблю юмор, он помогает справляться с трудностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Даешь бой трудностям!!!!

      Удалить
  6. Так ново, свежо и очень позитивно! Лен, потрясная работа!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, продуманная до мелочей! Очень долго можно рассматривать!) А я недавно тарелку купила с Эйнштейном с теорией относительности чистых тарелок.) И спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Как здорово про относительно чистые тарелки!!! Я бы такие тоже обязательно купила :))))

      Удалить
  8. разворот отличный!!! спасибо за поднятие настроения и за то, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое вдохновляющее задание!

      Удалить
  9. Ай, Лена, ну как же здорово )))) Просто сижу смотрю ржу, отличное настроение у разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо!!!! Разворот - подниматель настроения :))))

      Удалить
  10. Лена, очень здорово! Веселюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! Столько девчонок уже веселятся со мной!!!! класс!

      Удалить
  11. Лена, просто супер, работа очень улыбнула!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Марина, спасибо! не могла не поделиться анекдотами, самой очень понравились :))))

      Удалить
  13. Ленусь! КАК? ))))) Как такая мега работа могла сложиться быстро? Я в шоке раз двадцать! Потрясающе круто! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, знаешь так говорят - дурное дело не хитрое :)))) Во-во, тот самый диагноз :)))) Чем и люблю арт-журнал - мазюкай себе и будет щастье :))))

      Удалить
  14. Очень крутой и смешной разворот!)) 5баллов!:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,это дикий восторг просто!!!!! За последнее время это первая работа,которая заставила меня растянуться в улыбке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ты не представляешь как меня растянул твой комментарий :))) спасибо, моя хорошая :))))

      Удалить
  16. Улыбнулась))) Такой замечательный разворот. Цветовая гамма классная! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка он великолепен!!! Задумка исполнение на высоте! Крутотенюшка!!! Восторг

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS