Альбом "Зимняя история" - 4 этап

Wednesday, December 10, 2014

Всем привет!

Вот и готов последний разворот для моего сказочного зимнего альбома. Так он мне нравится, что хотя сначала я думала его кому-нибудь подарить, то теперь скорее всего оставлю себе :)))

Я все гадала - какие же ОЭ Аня придумает на этот раз. Вообще не угадала :))) А надо было сделать штампинг и использовать что-то металлическое.

Как я и обещала, мы опять выбрались из домика на улицу


Домик и маленький садик украшены гирляндами с разноцветными лампочками. Прям мечта мечтательная моя. Мне очень нравится как в снеге отражается свет от этих гирлянд. И мне очень хочется украшать свой дом и сад также. К сожалению уличные гирлянды, судя по их цене, делают там же где космические корабли. Поэтому мечта остается мечтой :))))


А на другой стороне странички снова идет снег, и дети катаются на коньках и лепят снеговиков.
Штампинг сделала на открывашке. Эмбоссинг голубой и белой пудрой.
Заметили Санту, который идет к следующему домику? Вот он обязательный металлический элемент.



Остается только собрать странички и сделать обложку :)))


Делюсь своим новым рецептом "Зеленого смузиярика":

пол-манго
пол-авокада
пол-зеленого яблока с косточками
1 киви
5 виноградин с косточками
1 ч.л. льняного семени


Как обычно мусолим в блендере до максимальной однородности


Накладываем в чашку и едим ложечкой :))) Вкус получился немного терпкий, наверное за счет авокадо, но приятный.


2 comments:

  1. Я б тоже не отдала, такой классный альбом получается!

    ReplyDelete
  2. Лена, ты творишь какое-то безумие! Что за чудные пейзажи! Я могу тебя понять - такую красоту оторвать от сердца просто кощунство! Я вот тоже не знаю, что со своим делать, мне жалко отдавать его))))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS