Снежный шебби

Thursday, October 2, 2014

Тру-ля-ля :))))

В СкрапМагии новое чудесное задание Магия стиля "Шебби". Мы делаем нежняшки - симпотяшки и превращаем унылую дождливую осень в теплую и уютную!

Я решила вообще не использовать розовый цвет. Тем более, что захотелось сделать такое зимне-морозное шебби. Поэтому у меня нежно - бирюзовый хлопок для обложки, белоснежное шитье и кружево, пумпошки двух цветов - белые и бирюзовые и чудесная салфеточка-снежинка в центре. Мамуля, спасибо за салфеточку:)))


Еще добавила пару тканевых листиков, как будто покрытых инеем, бусинок и брадсик.


На колечки понавесила всяких украшалочек.


Внутри 80 белоснежных листочков, слегка сбрызнутых голубым спреем с блеском. И несколько разделителей из скрапбумаги с ажурным краем.


Сзади бирочка с бельчонком.


Обложка по скетчу от Нашего Хобби

Участвую в заданиях

.

.

.

22 comments:

  1. Леночка, ну какая же красотень! Воздушная нежность!
    А цвет!!! Просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Я в последнее время бирюзовый очень полюбила :)))

      Delete
  2. Безумно нежно и красиво!

    ReplyDelete
  3. Классный! Действительно такой зимне-морозный.

    ReplyDelete
  4. Леночка, я обожаю бирюзовое шебби! Очень красиво, любуюсь)))
    Я мамочку свою тоже уговариваю салфеточки мне навязать, она крючком не любит:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня мама вязать любит и крючком и спицами, но не любит вязать маленькие салфеточки, только большие. И из толстых ниток. Но я ее все равно иногда уговариваю :)))

      Delete
  5. Еленка, тра-ля-ля! Ты, знаешь, можно утонуть в этой мягкости и уютности! В осенние мокро-ненастные дни так мечтаешь о теплых тапочках с милыми помпончиками (совсем как у тебя на обложке) и пледе мохнатом. Вот бы села на широкий подоконник во всей этой амуниции, взяла бы книгу какого-нибудь классика (вот А.Н.Толстой подходит с его Петром Алексеевичем І), да и блокнотик твой бы захватила для цитат и собственных мыслей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, насмешила с Толстым :)))) А подоконники у меня широкие :))) Хочу снег, много-много и чтоб такими большущими хлопьями, и тишина, чтоб одна дома и вкусняшка чтоб к чаю была. Ну их книги, мне надо скрапить, много-много скрапить :))))))))))))))))

      Delete
  6. wow, this is gorgeous!! Love it!!

    ReplyDelete
  7. Какая нежная красота!

    ReplyDelete
  8. Ух ты!!!Волшебный!!!!!

    ReplyDelete
  9. ого!!!вот это да))точно зимнее/морозное шебби))очень нежно)))листики такие клевые!тканевые?супер)))Спасибо от Доступного скрапа и СкрапКопилки тоже)))

    ReplyDelete
  10. шикарно! Спасибо,что творите вместе с Доступным Скрапом!)

    ReplyDelete
  11. Боже мой, Ленчик, какая красота!
    Помпошки как маленькие снежные комочки и ментоловые леденцы!!! У меня такие ассоциации :)))
    Снежиночка хорошенькая . Молодец мамуля! :)

    ReplyDelete
  12. Ох, какое волшебство.... ооооочень красиво!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ReplyDelete
  13. Такое чудесное тру-ля-ля!!! :) Прекрасная работа! Ванильное спасибо за участие!

    ReplyDelete
  14. Сказочно красиво! Леночка спасибо двойное))) от меня и от СкрапКопилки!

    ReplyDelete
  15. Ленчик! Он чудесен! (я об этом как то говорила)))) ...Морозно, свежо а главное нежно!!!!!!!!!
    Спасибо от Блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  16. Как нежно вышло! И так нестандартно помпоны в ход пошли)

    ReplyDelete
  17. Оооо, я просто тащусь от твоего шебби. Такая простота, но вместе с этим таящееся очарование просто покорили меня. )))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS