Страничка "Светлая нежность"

Wednesday, September 3, 2014

Привет-привет!!!!
Как же ожили наши блогодомики с наступлением осени :))) Столько разных работ, заданий! Я не успеваю просматривать ленту новостей :))) Хочется ко всем зайти, поразглядывать :)))

Если у вас так же, то приглашаю посмотреть мою новую страничку. Хотелось бы делать их побольше, но нехватка времени не даем мне разойтись :))) Хортя эту страничку я сделала очень-очень быстро. Она давно сложилась у меня в голове. Хотелось прям минимум цвета. Чтобы все белое-белое. Но так как фотография в теплых бежевых тонах, я все таки добавила немного цвета.

Страничка про мою лапусеньку-доченьку. Здесь ей всего 2 годика, ну такая милашка она с челкой и смешными хвостиками :))) Эти щечки, поджатые губки, сложенные на коленочках ручки :))) Ми-ми-ми :)))) Обожаю эту младенческую пухлось, когда хочется их тискать и тискать, целовать в пупочек, щекотать и крепко-крепко обнимать. 

Основа для странички - лист белого текстурного кардстока. Дополнительно проштампулила его дистрессами и проэмбоссила пудрой с голографическим эффектом. Это моя вторая работа в качестве дизайнера для блога СкрапМагия. У нас вышло задание "Штампуем", и я всех приглашаю в нем участвовать.











.

17 comments:

  1. Ой, Лена, какая чудесная страничка!!!!!! Столько интересностей в ней, долго рассматривать можно!!!! А фотография какая прекрасная :))))))))))))

    ReplyDelete
  2. Лена, потрясающая страничка. Очень захотелось некоторые детальки утащить себе ))))

    ReplyDelete
  3. Очень нежная страничка) и модель очаровательная, ми-ми))))

    ReplyDelete
  4. М-м-м! Какая приятная работа! Я так люблю когда в от такое светлое, нежное и объемное :)))
    Дочурка - милейшее создание! :)

    ReplyDelete
  5. Леночка, сплошное мимими! Нежная и воздушная страничка)

    ReplyDelete
  6. волшебная страничка! легкая и нежная!

    ReplyDelete
  7. Изумительная страничка!!! В ней действительно столько нежности чувствуется! И малышка покоряет своей непосредственностью! Бывают моменты, когда детишки особенно трогательно смотрятся)))

    ReplyDelete
  8. Леночка, какая нежность!!! Все-таки детки в этом возрасте мимимишки такие!)))) Очень нравится страничка!

    ReplyDelete
  9. Потрясающая страничка)))очень нежная,так нравятся оттенки!!!ООО
    У вас в два года столько!волос было?))ничего себе!))

    ReplyDelete
  10. Страничка очень красивая, нежная и светлая. Нравится безумно!

    ReplyDelete
  11. Леночка, очень красивая работа)))))) Спасибо от блога Ванильные мечты)))))

    ReplyDelete
  12. Лена, какая красивая и волшебная страничка! Очень нежная, воздушная, легкая, бело-зефирная работа! Я в восторге! Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо большущее за ваши теплые слова!!! Мне очень-очень приятно :))))

    ReplyDelete
  14. Лена, работа восхительная! Мне очень нравится! Такая душевная и нежная! Большое ванильное вам спасибо!
    И еще шапочка вашего блога очень понравилась ;) хорошо тут у вас!

    ReplyDelete
  15. Нежная, легкая, воздушная! Прелесть!!)) Большое спасибо от блога Ванильные мечты!)

    ReplyDelete
  16. Прелесть какая, сплошная нежность!!!
    Спасибо от СкрапКопилки!:)

    ReplyDelete
  17. Ленусик, поздравляю с ТОП-ом!!! Здорово!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS