Красивые этикетки для баночек

Friday, August 8, 2014

Привет-привет!
Я с работой для блога Декоративный город. Девочки позвали меня подизайнерить с ними и
на этот раз задание было использовать обязательные элементы: Фрукты (ягоды) и горошковый фон. Можно использовать и один ОЭ, но я взяла все два.

А так как у меня есть свой небольшой садик, в котором растет много-много всего, то мне приходится часть собранного урожая сохранять на зиму. Иногда я даже дарю баночки с вареньем или соленьями друзьям и родным. А если такую баночку красиво украсить, то она еще будет прекрасным украшением для кухни.

И немножко процесса, как я сделала эти этикетки.


Мне потребовались кусочки мешковины 6 х 15 см. Я сразу отстрочила их зигзагом на машинке, чтобы не осыпались края
 а потом уже вырезала и повыдергивала лишние ниточки
 Подбираю все, что может понадобиться для работы : ягодки, кружево, бусинки, цветочки и ленточки.
 Кроме того понадобится кот, хотя бы одна штука :)))
 Для баночки с огурцами я подбираю бумажки в соответствующей палитре. Под самый низ идет кружевная бумажная салфеточка. Склеиваю в центре все бумажки и прострачиваю их на машинке.
 Добавляю кружево и тоже его пристрачиваю
С обратной стороны закрепляю концы ниток малярным скотчем
К внутренней стороне этикетки пристрачиваю ленточку, с помощью которой этикетка и будет держаться на баночке
Добавляю рафию. Ее можно пришить, а можно прикрепить степлером
Подготовленный бутербродик из бумажек пристрачиваю к основе
Сизаль приклеиваю на клей Момент. Ничего страшного, если она топорщится. Я прижму ее сверху еще бумагой
На второй бумажный бутербродик добавляю цветочек, гриб на проволоке и пуговки
и приклеиваю его к основе. Сверху ставлю банку, чтобы все как следует схватилось
Немножко побрызгала коричневым спреем и добавила еще пару цветочков
Вот что получилось в итоге


Брадсик с пчелкой


А эту этикетку я сделала для банки с маринованными помидорками
Внутрь бумажного цветка накапала глосси, а сверху посыпала сушеными и измельченными лепестками герани

И последняя этикетка для маленькой баночки с вишневым вареньем


Поставила эту красоту у себя на кухне на полочке






И фотографии моих маленьких урожаев, которые вдохновили на создание этих работ.


Спасибо, что заглянули :))) Мне очень приятно читать ваши комментарии :)))

Баночки отправляются гулять по заданиям
http://stscrapgarden.blogspot.ru/2014/07/blog-post_23.html.
 http://cherdaksovi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html.
 приз от Магазина "Просто Сделай" 
 http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2014/08/58-3108.html..
 http://rermesla.blogspot.de/2014/08/blog-post.html

12 comments:

  1. Лена, красивые баночки!!! Теперь будут радовать тебя на кухне! Кошачок какой у тебя помощник!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Котик помощник, но уж слишком наглостный, видишь как недовольно смотрит :))))

      Delete
  2. Ленааа! Это очень красиво, просто супер, за смотрелась )) Вкусняшка!
    Я тоже люблю заготовки на зиму делать! Как раз сейчас помидорки мариную )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее!!!! У меня сейчас разгар сезона заготовок!!! Еще столько всего надо будет закатать :))))

      Delete
  3. Ну ничего себе, красота какая! Мне было бы жалко открывать и нарушать эту прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо большое!!! А этикетки можно потом на другие банки перевешивать :))) Кстати дарила подружке подобную баночку, ей тоже было жалко открывать, пришлось еще подарить не украшенную, чтобы все таки попробовали варенье :)))

      Delete
  4. Как баночки красиво принарядились. Так красочно и многослойно получилось. Представляю как они радуют глаз на кухне.

    ReplyDelete
  5. С ума сойти какие классные украшения для банок!!!
    Я даже никогда не думала, что обычные "закрутки на зиму" могут быть украшением кухни, у меня они в кладовке спрятаны :)))

    ReplyDelete
  6. Ух ты, как красиво!!! Идея с лепестками герани понравилась очень! И так здОрово, что эти украшения можно снимать!!! :)

    ReplyDelete
  7. ох, какие!... :) маленькие шедевры, как их есть потом?))
    спасибо от Challenge-km-shop за участие! :)

    ReplyDelete
  8. Фантастические этикетки!!!! Спасибо вам за участие в задании Первого белорусского!

    ReplyDelete
  9. Интересная идея! Красивое воплощение!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS