На большой подводной лодке...

Tuesday, August 5, 2014

Привет-привет!

Девочки из Agiart кафе пригласили меня подизайнерить в их следующем задании. Надо было выполнить любую работу на морскую тему. Мне  захотелось как-нибудь удивить девчонок, и я сделала открытку в форме подводной лодки. Нашла подходящий шаблон в интернете, распечатала, вырезала, обвела на бумаге, приклеила разных штучек, что-то дорисовала и  посадила внутрь своих детей - пусть поплавают :)))


По низу подлодки нанесла текстурную пасту с хрустальными шариками и приклеила марлю.
Вырезала немножко ракушек, краба и морскую звездочку. Подвески якорь и черепаху пришила нитками.


Иллюминаторы со стеклом, вернее это плотный пластик, как для обложек. Я проложила его между двумя слоями бумаги. А к краю окошек приклеила вощеный шнур - так они смотрятся аккуратнее.


Побрызгала немножко перламутровым голубым спреем и подрисовала пузырьки. Сверху на пузырьках глосси и блик света нарисован белым контуром по стеклу.


Винт лодки - из анкеров и маленького брадсика.


Внутри оторвалась по полной с рисованием разных труб и приборов :)) Немножко штампов-шестеренок.



 Много-много слоев бумаги



И напоследок еще лодка целиком


Так что присоединяйтесь к нашему заданию в Agiart кафе , там будет разыгрываться вкуснючий приз!

А я поучаствую пока в других заданиях:

http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2014/07/94.html.
 http://scrapcraft-ru.blogspot.ru/2014/07/29.html.
 .

 http://windveranderung.blogspot.ru/2014/07/140814.html.
 http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/07/blog-post_29.html.

14 comments:

  1. Лена, очень клёвая! Очень радостно стало от неё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Я тоже как смотрю на нее, всегда улыбаюсь :)

      Delete
  2. Ой, как же мне нравится!!! Столько всего, так интересно рассматривать! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! А я такое удовольствие получила пока ее делала :)

      Delete
  3. Леночек, ты настоящая затейница!!! Такую красоту придумала! Меня точно удивила:))))

    ReplyDelete
  4. Удивила так удивила! Классная штучка получилась )))

    ReplyDelete
  5. Идея потрясающая! (Спасибо от ВП)

    ReplyDelete
  6. Ой, как здорово, оригинально! Прекрасное оформление! Спасибо от Декоративного города!

    ReplyDelete
  7. лодка просто чумовая!!! супер идея-супер исполнение!!! смотрится очень эффектно! Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен"

    ReplyDelete
  8. Вау!! Какая клевская Yellow Submarine )))) Спасибо от ТМ Мемуарис )))

    ReplyDelete
  9. Прекрасная работа! солнечно, позитивно, спасибо что с Ветром перемен

    ReplyDelete
  10. Вот сразу Битлы с их жёлтой субмариной вспоминаются)) Отличная открытка и исполнение!
    Спасибо от ТМ Мемуарис и удачи)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS