Видео о том, где я живу :))) + БОНУС!

Saturday, August 16, 2014

Всем привет!

Нет, ну вы себе представляете, нас опять снимало телевидение :))) Теперь нашли мужа вконтакте (он замутил свою группу Фотопирограф и разыгрывает там конфетку), и приехали снимать как он делает свои картины. Заодно поснимали меня, детей, собаку, кота, бассейн и весь дом. Три часа оператор с каких только ракурсов все ни фиксировал :))))

Они когда ушли, я под впечатлением тоже сняла небольшой ролик - путешествие по дому. Приглашаю посмотреть :)))



А еще я получила подарочек от Шелли. Записалась у нее в комметах, и она прислала мне вот такой наборчик для открытки. Класснючие облака - хочу тоже такой ножик. Очень милые отштамповочки и птички-крохотульки, сижу любуюсь :)))


И чтобы восстановить баланс во вселенной тоже разыграю вот такой набор для открытки.


А получит ее тот, кто первый ответит в комментариях на мой вопрос:

Что будет делать цыган, если поймает ежа?

Правильный ответ - потушит. Национальное блюдо цыган - тушеный ежик

22 comments:

  1. Replies
    1. Маша, почти угадала :))) Попробуй еще :)))

      Delete
    2. Запечёт??? Потушит??? :))))))))

      Delete
    3. Ах ты хитрюшка, сразу два ответа :)))) Конечно он его потушит!!!! Национальное блюдо цыган - тушеный ежик :)))) Непременная шутка в нашей семье, тем более в округе живет куча цыган :)))) Машуль пришли свой адрес мне на почту lenopusss@rambler.ru.

      Delete
    4. Ага, я такая ;)))))))))))))) Ура-ура-ура!!!!
      Для меня вот ёжики - это как кошки, домашние животные, пусть даже и лесные... как их можно есть.... Всегда хотела иметь дома ежика, не смотря на то что обожаю кошек!!!! Но после того как увидела какие у них зубы!!!... нет, спасибо :))))
      "Дорогая, что у нас сегодня на ужин?" - "Твое любимое - тушеный ёжик!!!"
      Смешно :))))

      Delete
  2. Очень понравилось "диван котэ" :))) Лен, а гарнитур кухонный просто шикарный!!!! Хорошо когда муж "рукастый" :)))) Пойду ещё полюбуюсь картинами :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Гарнитур там вообще крутой. У него между шкафами кирпичные стенки, к ним и крепятся ящики.

      Delete
  3. Я и не знала, что так можно выжигать живописно! Загадка интересная! Я читала, что ежи- это часть их кухни, уж не знаю, правда ли... Но тут загадка, кажется, не простая, зайду попозже почитать другие ответы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, муж только недавно этом занялся, очень нравится ему :))) На заказ делает картины и для себя конечно тоже :)))

      Delete
    2. Ты угадала в каком направлении двигаться, давай более конкретно :))))

      Delete
    3. У меня пирография вызывала раньше ассоциации с простыми- простыми картинками на двп, мы такие в пятом классе выжигали. Теперь вижу, что это тоже искусство, портрет, конечно, шикарен! Я просто читала когда- то, что они едят ежиков, очень удивлена была, ежики- все равно, что мыши с колючками)))))))) Они еще и пахнут специфически, в детстве ежат на руках таскала)))

      Delete
  4. Сделает ежовые рукавицы)))

    Леночка, очень милый у тебя дом, и все-таки желаю скорейшего завершения строительства. У мужа очень интересное занятие, удачи вам обоим. И полюбовалась секунд очку твоей стройностью)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, ой смеюсь не могу :)))))
      Спасибо за комплимент, не зря значит я пыхчу на этих тренировках :)))

      Delete
  5. Лена, у вас оказывается вся семья творческая)))

    ReplyDelete
  6. Какие вы молодцы!!!
    Желаю вам во всем удачи! :)))

    ReplyDelete
  7. Съест, наверное. Так как вариант с жареным ежом уже был, предположу, что ели вареным))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, ты почти угадала, ну еще попыточку :))))

      Delete
  8. Ну надо же! Молодцы! А ежа мне жалко(
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS