Набор в дизком СкрапМагии

Friday, August 15, 2014

Всем привет!
Администрация ЧБ "СкрапМагия" объявляет ДОнабор в дизком блога!
Мы ждем креативных мастериц, трудолюбивых и, безусловно, ответственных! Мы ищем 2-3 дизайнеров, и пусть они будут самые-самые лучшие!
Если вы хотите стать частью нашего коллектива, радовать наших ПЧелок своим творчеством, то Мы вас очень ждем!
Набор до 15 августа включительно.
*************
Объявим свое решение 23 августа, а с 1 сентября новые дизкомовцы приступят к творчеству. 
**********************************************************
Будучи в составе ДК вы получите:

- вознаграждение (подарок) за проделанную работу - по окончании срока "дизайнерства", а также, постоянную скидку на  товары интернет-магазина "СкрапМагия" в размере 7%;

- признание наших ПЧ вашим талантам и способностям креативно мыслить!

- наработаете навык работы в команде, вволю погуляете по блогодомикам наших мастериц!

В ваши обязанности будет входить:

- работать в команде по предложенным заданиям 3-4 раза в месяц;

- своевременно комментировать работы участников наших заданий, ( а, их бывает ооочень много, чему мы рады));

- выбирать ТОП по каждому заданию;

Внимание!!!!!!
Срок работы в новой команде - 6 месяцев!

Рискну попроситься к девочкам в команду.
Итак немножко о себе. Я живу в Астрахани (Россия), мне 36 лет, высшее экономическое образование. На работу не хожу, променяла суровые трудовые будни на безмятежную жизнь домохозяйки :)))
Дети уже не маленькие, поэтому наконец-то смогла выделить значительное количество времени на свое развитие и творчество. Я всегда любила вышивать и шить, потом увлекалась декупажем, но когда попробовала заниматься скрапом - все я пропала (а что, давайте смотреть правде в глаза :))) Я постоянно думаю как сделать очередную открытку вот по тому классному заданию, какую фотку заскрапить вот к этому заданию, как же хочется еще чего-нибудь прикупить...Стоп, увлеклась...

Я в принципе не избегаю никаких стилей, могу сделать работу в любом из них, но душой больше тяготею к американскому или даже фристайлу. Также последнее время без ума от clean and simple.

Я очень ответственная, ни разу не пропустила сроки для заданий в качестве ПД и в ДК блога Creative World, где я сейчас состою. Я пытаюсь придумать что-то необычное, прикидываю какие будут работы у большинства участников и делаю все по-своему :))
Сейчас в основном делаю открытки и странички, но в голове куча идей по необычным альбомам! Может быть в новой команде я их реализую :))))
Есть опыт по написанию Мастер-классов.

Что касается недостатков - может быть я слишком самокритична, когда не устраивает результат работы, я могу переделывать несколько раз, т.е. трачу больше времени. Иногда боюсь участвовать в непривычных для себя заданиях.

Имею неплохой цифровой фотоаппарат, кроме того всегда редактирую сделанные фотографии в графических редакторах. 

От работы в новой команде жду прежде всего знакомства с талантливыми девочками, взаимного вдохновения, творческого роста.

Самые удачные, как мне кажется работы:

Странички

.

 Открытки




Блокноты



Альтер-скрап
Альбомы

2 comments:

  1. Леночка, приветствую! Спасибо тебе за поданную заявку!
    Работы твои мне знакомы, ты у нас частый гость, молодечик!
    Самокопание в себе позволяет выйти на новый уровень мастерства, а иногда, тормозит творчество, желаю тебе массу приятных минуток за рабочим столом! Совершенства!
    с ув. СкрапМагия.

    ReplyDelete
  2. Ленусик, поздравляю!!! Рада за тебя очень!)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS