Космическая открытка!

Saturday, August 16, 2014

Космо-привет из моей вселенной вашей вселенной :)))

А вы в детстве хотели быть космонавтом. Я очень!!! Прям бредила космосом! Эх мне бы тогда хоть какую-нибудь энциклопедию про космос, которых сейчас в книжных магазинах продают. В мое детство такого чуда не было и я рисовала ее сама :))) Собственно все познания сводились к названиям планет, рисования приборов космического корабля (кнопки управления я делала из использованной упаковки от таблеток) и схем перелетов к неведомым мирам :)))

Так к чему это я. Недавно блог CAS(E) this Sketch предложил вдохновиться их новым скетчем. Когда я посмотрела не него, то сразу представила, что большой круг - это планета, а маленькие круги - ее спутники. Осталось только взять бумагу со звездным небом и вырезать планеты. Поверхность планет я решила нарисовать сама акварельными красками. Океаны покрыла глосси. Планеты приклеила на пивной картон. Космос тоже немного подправила - добавила через трафарет точек перламутровым медиумом и приклеила целую россыпь звезд - стразиков.

А надпись я сама придумала (сижу довольная вся такая :))), хотя может ее просто выдало мое подсознание, и я ее уже где-нибудь видела.





When I began to make this card, I thought, that scetch similar to space. Big circle is a planet, and small circles are planet’s moons. I made planet on the watercolored paper, that is covered with the watercolored paint. Oceans covered with Glossy accents. I invented the label.

Поучаствую в задании Темный фон от блога I love scrap и в задании 

14 comments:

  1. Лена, очень здорово! Настоящий космос!
    Мне кажется все дети 80-х фанатели))) этой темой. Мультик "Тайна 3-ей планеты" и конечно Алиса и мелафон из любимого детского фильма! В нем, кстати, мои одноклассницы снимались:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Я от Алисы в детстве в восторге была :))) И в том что машина времени существует даже не сомневалась :)))
      Вот как здорово в Москве жить, можно в кино сниматься :))))

      Delete
  2. Великолепная открытка! Звезда так мерцает, как настоящая! :)
    И я тоже мечтала в космос полететь, а теперь сын мечтает слетать и что-нибудь на память там взять и мне подарить :)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!!! Такие классные мечты у твоего сынульки :))) Мои дети как-то равнодушны к космо-теме, хотя когда они были маленькие, мы всякие поделки на эту тему делали, картинки рисовали.

      Delete
  3. Love the water colored planets!!! Really cool!

    ReplyDelete
  4. Невероятная!!космически красивая!!!планеты как настоящие!!))
    о а я бы и не догадалась что ты мечтала в детстве стать космонавтом))круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуль, спасибо!!! А еще я в детстве мечтала замуж выйти :))) Одна из мечт все-таки сбылась :)))

      Delete
  5. Лена, так здорово получилось! Космическая открытка )))

    ReplyDelete
  6. I LOVE it! Wonderful scene and what a great way to use the sketch! :)

    ReplyDelete
  7. Wonderful take on the sketch--love your universe!
    Thanks so much for joining CASE this Sketch this week!

    ReplyDelete
  8. Лена открытка Здоровская! Блестит как настоящий космос! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ReplyDelete
  9. нереально красиво!!! завораживает! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS