Кот-сноубордист аж два раза!!!

Sunday, August 24, 2014

Снова мяу-привет!!!

Блин, я - кошкоманьячка :))) Надо и с другими зверюгами что-ли открытки делать :))))
Сейчас порылась в картинках, которые распечатала для открыток и вот маленькая статистика:
КОТЫ - 18
Дед Мороз - 4
Овечка - 2
лось- 1
лиса - 1
поросенок - 1
человек :)) - 2
не понять кто - 1
тигр - 1
бактерия :))) - 1
кружка - 1
Пишу посты с открытками и всячески откладываю написание поста ко второму этапу Я могу все! с Таней Дудкиной. Вопросы о ступоре вогнали меня в ступор. В голове обрывки мыслей, которые как-то не очень хотят складываться во что-то осмысленное.

А открытка у меня на этот раз новогодняя. Я наконец-то отошла от прошлого новогоднего токсикоза и готова творить что-то снежное и морозное :)))

Автор картинки с котиком Екатерина ★moryachok★ Тоапанта

Итак, сначала я сделала вот такую открытку. Котэ безбашенно летит над сугробами, сверкает, покрытая глосси маска, из-под сноуборда вырываются клубы очумевших снежинок и небольшой снегопад из снежинок-стразиков приглушает душераздирающий радостный вопль зверушки!

.


.

Я прям тащусь от этого кота!!! Открытку делала по заданию Новый год в стиле C&S от блога Special day cards. На самом деле она мне показалась не очень клиновой, поэтому я сделала второй вариант. 

Все тот же кот, но сугробы поменьше и не такие яркие, снегопад поутих и снежинки на этот раз из клея с блестками.



А еще поучаствую в задании Crazy 4 Challenges 250 зарубежного челлендж-блога Crazy 4 Challenges. Задание очень простое - сделать открытку с животным. Авторы хотят открытку с каким-нибудь необычным животным, причисляя к обычным - медведя и кролика :))) Кот - необычно :)) (что касается меня, то тут все наоборот).

Исходная картинка
 

14 comments:

  1. Леночка, как здорово! Целая серия у тебя котейков складывается!
    Предлагаю открытулю с ежиком сделать - ежик в тумане такая милашка!)))
    А пост у тебя не складывается, т.к. ступора у тебя и в помине нет!:)

    ReplyDelete
  2. Ааафигенский кот, Лена, и открытки обе классные! Мне со стразиками чуть-чуть больше нраыится)))

    ReplyDelete
  3. Классные открытки! Мне обе понравились :)

    ReplyDelete
  4. Классные котейки и открыточки) смотрю на твои, Лена, открытки, и самой прям хочется "состряпать")

    ReplyDelete
  5. позабавил список рисунков))) бактерия и непонятно кто))) уже совсем интересно посмотреть на результат с этими картинками))))

    ReplyDelete
  6. Елена, потрясающая открытка!!! Сколько позитива!
    лично мне больше понравилась синий снег :) Но в любом случае - работы улыбнули от души!


    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от SDC blog!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо большущее за ваши комментарии!!!! Столько улыбаюсь от них :)))) Очень приятно :))))

    ReplyDelete
  8. Просто супер! Очень понравились обе открытки!

    ReplyDelete
  9. Лена, мегакрутяцкие коты! Спасибо, что были с нами в этом задании. SDC.

    ReplyDelete
  10. Обалденные открытки! Даже не знаю, какая мне больше нравится:). Большое спасибо за участие в задании от SDC!

    ReplyDelete
  11. Увидела открытку только в топе почему-то, очень классные коты!!!
    Лен, а можно слифтить?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, да конечно лифти на здоровье :)))))))

      Delete
  12. Какая красивая открытка! Леночка, а можете скинуть такую картинку, тоже хочу попробовать сделать такую красоту в подарок. Очень загорелась вашей идеей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Добавила картинку в пост, пользуйтесь на здоровье!!! Если сделаете работу, киньте плиз ссылочку, интересно посмотреть что получится :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS