Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Monday, August 25, 2014

Девочки, здравствуйте!!!

Я все-таки отпишусь по этому этапу. Хотя было большое желание отсидеться в кустах и не писать :))) Первый этап мне дался очень легко, я ведь люблю уборку! Вопрос второго этапа о ступоре сам вогнал меня в ступор!

Я писала в прошлом этапе, что винтаж не мой стиль, слишком мрачный, бла-бла-бла... И совсем-совсем не собиралась в ближайшем будущем делать работу в этом стиле (разве что в ДК). И вот на тебе! Разделитель в кулинарку! Совсем не мрачный, а такой домашний и уютный!
Будет и еще одна работа вообще не характерная для меня. Спасибо новой ДК Скрапмагия за чудесный пинок :)))

Так вернемся к ступорам. Есть у меня один такой противный! Я думаю по Таниной классификации относится к 1 типу. Хочется поучаствовать в каком-нибудь задании, а там уже бац! полно участников и среди них такииииииие имена! Думаешь, ну куда мне с ними тягаться, ясен пень кто будет в ТОПЕ! На самом деле даже если и участвую, то все так и бывает.
Но я знаю как с этим бороться! Участвуешь в задании сразу после его опубликования, а не ждешь пока другие сделают свои работы. И не ходишь к другим участникам посмотреть что же там сделали! Таракан отправляется в банку!!!

Еще один ступор - боюсь сделать похоже на чужую работу (это не касается заданий по лифтингу). Боюсь, что кто-то скажет, что я без спроса и нагло слифтила чужое добро. Как же я не люблю эти срачи в комментах, кто у кого украл! Поэтому такое великое желание делать ни как у всех, выделиться. Но не всегда есть идеи как это сделать.
Да труден и тернист поиск собственного стиля. Его нельзя сесть и придумать. Он наработается сам, в результате десятков страничек, открыток и чего-то еще.

На самом деле очень хорошо выгоняет из зоны комфорта - это участие в заданиях как приглашенный дизайнер или выполнение работ для ДК челлендж-блогов! Тут уж у тебя порой нет выбора - делать или не делать. раз уж согласилась - то извольте и выложите стимпанк-страничку с кружевом и цветами или сочетайте в свойе работе бант, шестеренку, бумагу с дельфинами, 7 пуговиц и чипборд! Шучу конечно и утрирую, но иногда для меня задания выглядят именно так :))))

И быстренько по третьему ступору - Хочу большего!
Здесь скопирую у Тани, полностью с ней согласна! Распечатать и повесить над столом!!! Над каждым столом в доме! Над кухонной плитой!

Если тебя еще не взяли в ту, команду о который ты мечтаешь - Пробуй еще
Если у тебя еще не получается все как ты хочешь - Пробуй еще
Если твой блог еще не выглядит так- как тебе нравится-  Пробуй еще

Всегда ответом будет практика и упертость.
Твой самый большой неприятель - лень.
Ее мы гоним вместе с тараканами.

Постепенно работаю над внешним видом блога. Знаю как он должен выглядеть, но куда деть баннеры с конфетками! Стала поменьше в них записываться, но бывают такие вкуснючие :))))

В одну команду не взяли, взяли в другую. Я очень этому рада, значит здесь сейчас мое место и мне надо пройти именно эту школу, а не прыгать сразу из первого класса в девятый!

Ну а чтобы пост не был уж совсем без картинок, покажу одну старую-старую открыточку. Делала ее не зная ни про какой скрапбукинг, практически детское творчество (текст написан как раз ребенком).


И еще одна - необычной формы :))))) Уже тогда меня тянула на что-то эдакое :))))


Ой там сзади еще стишок такой прикольный я сочинила. Надо найти ее - сфоткать.




9 comments:

  1. Добрый день, Лена! Начала читать посты второго этапа (сама ещё не написала) с Вашего. Было интересно и я Вас не раз встречала в блогосфере. И очень понравились Ваши "детские" эксперименты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо, обязательно загляну к тебе (не против если будем на "ты" :))))! Ой, так здорово, что меня узнают :)))))

      Delete
  2. Ленусик, такие милые и трогательные работы!))) А я сразу с альбомчиков начала! Смешные такие, но все равно их люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юля, а мой первый альбом так недоделанный и лежит. Я его на МК делала. Совсем простой без украшалок. Доделать что ли :)))

      Delete
  3. Ой, Лен, а я так и не собралась ни одного этапа написать))) Занялась перебором хомячковых запасов и Остапа понесло, вся квартира в генеральной уборке)
    Очень мне понравилась твоя борьба со ступором 1, я сама недавно до этого дошла. Делай в удовольствие и не смотри что там у кого) Меня тут осенило, что не мое это участвовать в СП. Сколько не пробовала - бесполезно, то одно задание не по нраву, то на другое задание нет материалов,а пока придут, уже СП закончится)
    Я сама еще в детстве всякие альбомы делала с картинками и цветочками, оказывается скрапила)))
    Пять лет назад племяшке делала на 16 лет альбом-открытку, надо сфоткать и выложить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже от уборки завожусь. Хотела только пыль с полок протереть - в результате 5 мешков мусора насобирала :))) Все шкафы перебрала.
      А в СП я нормально участвую. Наоборот, бывает подстегивают что-то необычное сделать. Идеи там всякие.

      Delete
  4. Ой, Лена, я по поводу " участвуют имена такиииие!" Для меня такииим именем было твое еще задолго до того, как мы подружились. Мы же подружились?! ;)
    Ты очень хорошо пишешь ; интересно читать, а творишь вообще невероятно!
    Я вообще не представляю тебя в ступоре...желаю тебе творческих успехов( чтобы взяли в ТУ САМУЮ команду:)), вдохновения и побольше времени на творчество! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо тебе моя хорошая :)))) Ну конечно же мы подружились :))) Люблю к тебе заглядывать :)))))
      А пишу я как думаю. Иногда коряво :))) Пусть это будет мой стиль. Начну строить из себя, только хуже будет :))))

      Delete
  5. Леночка, хорошо и легко все написала, очень приятно читать! А как мне понравилось про участие в чел ленчах, ну умничка же!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS