СП Школьная пора. 2 Этап "Косметичка-пенал"

Thursday, August 14, 2014

Тра-ля-ля :)))

Вот так вот быстренько готова работа и ко второму этапу проекта. Действительно, что тянуть, 1 сентября уже совсем-совсем скоро. Такую косметичку я уже шила, правда из меха. Она за год интенсивного юзания малость поистрепалась и попачкалась, поэтому срочно нужна новая.

Жалко ткань кончается, стыковала ее как могла. Котик-аппликация из ткани. Косметичка мягкая, внутри синтепон. 




Внутри кармашек, из которого выглядывает киска - еще одна аппликация.

.

Дневник и косметичка вместе.
Дочка в восторге, а это самое главное :))))


.

20 comments:

  1. Потрясная косметичка!!! Какие котики мммм)

    ReplyDelete
  2. Стильный комплект у дочки, одноклассницы обзавидуются))) Елена, ваши Правила Рулят!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Точно обзавидуются :))) Она как принесет что-нибудь эдакое рукодельное в школу, так все слюной начинают захлебываться :)))

      Delete
  3. Ой, ну прелесть! Кошечки эти просто находка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо!!! Я от этой тканюшки с котиками вообще балдею. Жалею, что мало купила ее.

      Delete
  4. Ну я думаю!!! Дочка в восторге, я - взрослая тетка, сама бы от такой косметички-пенала не отказалась! :))))))
    Классный комплектик получается! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо!!! И я бы его себе захапала, но дочка аж пищит от него, ну как тут отберешь :)))

      Delete
  5. Ух ты! Очень красиво)))

    ReplyDelete
  6. мне вот тоже надо косметичку сшить.. после отпуска обязательно займусь.
    у тебя получилось, отлично)
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ReplyDelete
  7. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ReplyDelete
  8. Так здорово, замечательный комплектик)))

    ReplyDelete
  9. Елена, где Вы есть?
    Такие шансы на победу!!! У нас сегодня уже 4 этап СП Школьная пора!!!
    Не сдаваться!!! Вперёд!!!
    Ваши Правила Рулят!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девчонки, я помню про вас!!!! Уже бегу смотреть, что вы загадали :)))

      Delete
  10. Косметичка просто чудо! И дневник тоже! Я очень люблю котиков. А в магазине дневники какие-то никакие- самодельные и красивее, и их приятнее использовать и ещё получаешь удовольствие от процесса.
    Заходите в гости: http://marysiascrap.blogspot.ru/
    Маша

    ReplyDelete
  11. ОЧень круто!!! Невероятно милые котики, а как все аккуратно! Супер!!
    Большое спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ReplyDelete
  12. Леночка,здорово!А главное-сшила мама!Великолепная работа! Спасибо от Бабушки Яги!

    ReplyDelete
  13. Прелесть какая! Сама бы с удовольствием пользовалась такими котовыми вещичками:) Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS