СП Школьная пора. 1 Этап "Обложка на дневник"

Wednesday, August 13, 2014

Девочки, здравствуйте!!!

Вы наверное уже тоже задумались, что надо покупать нашим спиногрызам школьные принадлежности? Каждый год я думаю как бы с одной стороны сэкономить на этих покупках, а с другой все таки хочется для своих детей самого лучшего. Поэтому я купила детям обычные дневники без всяких там красочных обложек. Ведь обложку можно сделать и самой. И она будет в разы лучше чем какая-то магазинная. 

И очень кстати девочки из блога "Правила рулят!" организовали совместный проект "Школьная пора".
Мы с дочкой выбрали ткани для обложки. Я вообще-то думала, что она выберет что-то яркое и веселенькое, а она захотела такой вот бежево-коричневый вариант. Кисок мы тоже очень любим, поэтому в качестве украшения, я сделала аппликацию из вырезанного из другой ткани котейки.

Я не стала делать никаких бумажных и сильно торчащих украшений. Все равно в портфеле они долго не прожили бы. А так обложку вполне можно будет и постирать.



Закладка тоже с маленьким котенком.



Еще в качестве украшений деревянные пуговки-звездочки, бисер, ленточки и кружево.




В работе использован скетч блога Мемуарис
.
.

14 comments:

  1. Класс! Мне очень понравилась практичность обложки - это я про "постирать" ;)))) Ваши правила рулят!!!!

    ReplyDelete
  2. Ух ты! Прямо в школу захотелось. Мой сын вряд ли захочет с такой обложечкой дневник((. Мальчишки, что с них возьмешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, мой сын делал себе обложку из старых электронных плат. Надо сфоткать показать. очень круто смотрится.

      Delete
  3. Лена, очень здорово!

    ReplyDelete
  4. Елена, классная обложка! А котик какой замечательный))) Каждая деталь продумана, идея тканевой обложки - замечательна!

    ReplyDelete
  5. С такой обложкой - в дневнике должны быть только самые высокие отметки!!!! :)))))))
    Суперская обложка! И красивая и практичная, класс! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!!! Будем надеется дочка с оценками не подкачает :)))

      Delete
  6. Классная обложка! Кошак шикарный ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  7. Очень импонирует ваша идея - обложка на дневник! Да и исполнение потрясающее! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, ваш Scrap Magic.

    ReplyDelete
  8. Какой чудесный и трогательный котик на обложке - просит хорошие отметки для хозяйки))) Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ReplyDelete
  9. Восхитительный блокнот! Спасибо от Сибирского скрапклуба.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS