"Я могу все" Этап 1

Monday, August 11, 2014

Еще раз приветствую всех кто ко мне заглянул.
Присоединяюсь к тренингу с Таней Дудкиной и вот мой отчет по заданиям.

Задание 1. Навести порядок.

Ну вообще-то у меня как правило всегда порядок. Иного я позволить себе не могу, поскольку все мои процессы происходят на кухонном столе, а родственники периодически хотят есть и стол им тоже нужен.
Сейчас я правда отжала письменный стол у детей. Но с наступлением сентября я думаю они отожмут его у меня (и когда уже в школе перестанут задавать уроки :))).




Все у меня лежит по баночкам и по коробочкам. В пластмассовых баночках отдельно пуговки, отдельно бусинки и отдельно бисер. Я люблю когда банки прозрачные - сразу видно где что. В железной банке из-под печенья - бумажные плоские цветы и листья. На ней стоит баночка с дотсами и клеевыми камушками.

.

Два больших контейнера с вынимающимися лотками - очень удобные. В оранжевом - канцелярские штучки, а в голубом - брадсы, скотчи и всякая мелочушка.
Слева попал в кадр кусочек моего рабочего блокнота. В нем есть странички разлинованные по дням, где я записываю что нужно сделать к определенному дню и что уже сделано. Также разные идеи, рисую картинки, записываю на какую сумму купила материалов и даже иногда на какую сумму продала работ.
Не так давно завела список материалов, которые надо докупить. А то как попадаю в магазин, сразу забываю что же было мне надо.


Коробка для обрезков. очень нужная штука - постоянно в ней роюсь. Поэтому обрезков у меня не очень много, я стараюсь их использовать практически в каждой работе.


На тумбочке этажерка из коробок. Начну снизу: коробка с красками, кисточками, пастами. На ней коробка с ленточками. Потом коробки поменьше - с объемными цветочками, вторая с кружевом, третья с нитками-иголками.
Биг-шот и швейная машинка стоят на журнальном столике. Когда я ими пользуюсь, то переставляю на письменный стол.


В коридорчике у нас стоит старая стенка. Как только сделаем шкафы-купе, я хочу ее продать, а пока на ней лежит и кое-что из моих материалов. Например большая коробка с тканюшками, разложила их по цветам, так проще искать нужную. На ней лежит органайзер с подвесками и всякими штучками, не поддающимися классификации.


Вся бумага в этой большой коробке. Разложена по тематике и производителям. Кстати сортирую ее по пластиковым почтовым конвертам.

Нижний ящик под духовкой тоже пришлось пристроить под скрап.
В нем корзиночка с вырубками, наклейками, карточками.


В железных баночках чипборды.


а здесь штампы


Задание 2. Меня вдохновляют

Чаще всего это задания в челлендж-блогах. Именно под впечатлением от заданий и делается основная часть моих работ. Вижу красивый скетч - все хочунемогу сделать по нему хоть открытку.
Конечно вдохновляют работы и других мастеров :)))
Может вдохновить просто красивая картинка - сразу думаю как бы я ее обыграла в работе.
Вдохновляют свои фотографии. Особенно удачные кадры сразу хочется заскрапить.

Папки с любимыми работами в компе разложены по стилям, авторам и темам - отличный способ поймать вдохновение за хвост.

Задание №3 
Знаю точно, что мне хорошо даются детские работы. Не совсем малышовские, а такие школьно-подростковые. Удачно получаются блокноты - и переплет и ровные уголочки.
Учусь работать со спреями, текстурной пастой и трафаретами.
Учусь делать странички - в них отлично отрабатывается стиль.

Задание 4. Почему я занимаюсь скрапом.



Мне нравится :)))) Вот так просто! Нравится, поэтому и занимаюсь. Заводит скорее сам процесс.
Ну еще можно красиво оформить фотки, добавить какие-то записи к ним, сделать самой красивую открытку и подарить ее. Можно немножко заработать, так чтобы хватило на следующую покупку в скрап-магазине.

Я не помню, чтобы меня покорила какая-то определенная работа и сподвигла заняться скрапом. Таких работ было много, мне нравилось это направление творчества, и я всегда мечтала им заниматься. Отпугивало обилие материалов и их стоимость. Но постепенно материалы покупаются, их уже становится довольно много. Кроме того покупки стали более осмысленными и мало что лежит мертвым грузом.

Что мне нравится больше всего делать.

Сейчас странички - вот где простор для творчества. Но иногда хочется сделать что-то по быстрому, тогда делаю открытку или обложку на паспорт. Честно говоря совсем не тянет на альбомы. Понимаю, что долгий процесс, а результат хочется получить быстрее. Поэтому же перестала делать блокноты, хотя очень люблю их и всегда делаю с удовольствием.
Альтер-скрап пока не заводит. Выглядит все конечно красиво, но ...

В каком стиле нравится творить.

Сейчас понимаю, что в страничках проще дается Фристайл. Открытки очень нравится делать в стиле Clean & Simple. Не хочется Шебби и Винтажа. Шебби кажется надуманно приторным, а винтаж мрачным. Понимаю, что так я сама себе все придумала, и на самом деле эти стили совсем не такие. Просто под них надо соответствующее вдохновение.

Хочу Микс-Медиа. Научится делать красивые фоны с помощью масок, текстурной пасты и спреев. Для этого надо прикупить масок и спреев :))) Но микс-медиа чтобы был не мрачный, а яркий, светлый!

Отличная идея у Тани - использовать черновик! Странно, что не догадалась сама :)))) Последнюю открытку с перышками сделала именно так. Тренировалась на черновике и смотрела как получается. В результате не боялась испортить саму работу.

Задание №5 Поставь себе цель

Цели постоянно меняются и перетекают друг в друга :))) Сейчас есть одна - поработать в Clean & Simple. Научиться делать гармоничные и осмысленные работы обходясь минимумом материалов, но с другой стороны сочетая множество разных техник в одной простой, на первой взгляд, открытке.

Для этого надо:
- отыскать блоги мастеров, творящих в этом стиле
- просматривать их работы, сохраняя лучшие в папку
- участвовать в заданиях по этому стилю (сроки подстегивают)


Задание 6. Моя идеальная работа.

Она уникальна. Это что-то принципиально новое, не похожее на другие работы. В ней много деталек, каждая со смысловой нагрузкой. Использовано много разных техник - штампы, спреи, паста, строчка.

Я бы не сказала, что мне не нравятся мои работы. От некоторых конечно испытываешь неудовлетворение, но некоторые очень нравятся.
Часто бывает, что мешает работе быть идеальной пресловутое отсутствие материалов. То брадсы все не того цвета, то кружево слишком широкое, а это слишком узкое. Шебби-ленты вообще все не тех оттенков - вот была бы она не такая розовая, а чуть светлее, ага есть светлее, но слишком светлая :))))
Чипборда целая банка, но все не то! Короче делаю вывод - материалов надо много!

Задание 7. Любимая работа.

Наконец-то я дошла до этого задания!!!! Как и у многих девочек это одна из последних работ. Вот такая подводная лодка. Ну так я ею горжусь.Полностью моя идея (скачала только шаблон лодки в инете), не подсмотренная ни у кого! Полностью продумано ее изготовление и сборка (думала несколько дней). Множество нарисованных деталек.
Вдохновляло задание блога, где я была ПД.




Танечка, большое спасибо за такой замечательный проект! Интересно было покопаться в себе :)))

23 comments:

  1. Лена, очень интересно почитать и посмотреть! Умница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо :) Присоединяйся к этому проекту :)))

      Delete
  2. Лена, спасибо, что поделились организацией своего рабочего места, кое-что взяла на заметку, коробку с обрезками...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, очень рада, что мои идеи пригодились. У меня есть еще одна маленькая коробочка с обрезками, там вообще милипуськи по 1-2 см. Я их периодически тоже куда-нибудь засовываю :)))

      Delete
    2. Ха! Я тоже таких малышей собираю - на столе стоят, так приятно их перебирать))) Прекрасный рассказ - рада знакомству!

      Delete
  3. Леночка, только порадовалась за тебя, что стол такой большой и удобный, а его у тебя дети заберут)))) Не порядок!)))
    Очень интересно было почитать! Только расстроилась из-за шебби и винтажа... А как же кракелюрчик, старенькое кружево, а винтажные и ретро-коллекции нашей любимой Графики?))) А фристайл у тебя очень классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я знаю, что ты любишь шебби и винтаж. Мне очень нравятся твои работы и других девочек в этом стиле, но мне всегда хочется добавить туда ярких красок, а ведь это уже нарушит стиль. Не знаю почему, но тянет на разноцветье :))))

      Delete
    2. Это я тебя так соблазняю попробовать:))) Мне кажется у тебя красивые работы получатся!

      Delete
  4. Лена, занять ящик под духовкой - это круто! Надо обдумать... Ну, по стилям мы совпали, это приятно! Хотя винтаж я иногда делаю, да и шебби в альтер-скрапе пробую (максимум 2-3 цветка, и те из ткани). Я считаю, что пробовать надо многое, дала обещание сделать шебби-открытку, но пока не могу себя переступить...
    Желтая лодка - красота!
    Порядок - на высоте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я тоже все периодически пробую. Вот сейчас пишу, что шебби не нравится, а глядишь, через месяц как начну шеббить и не остановишь. От настроения что-ли все зависит :)))

      Delete
  5. Лена, спасибо, с довольствием прочитала твой пост!

    ReplyDelete
  6. Мне редко удается прочитать много текста, но твою статью буквально "проглотила" :)))очень интересно. Надо будет и в себе так покопаться :)))
    Удивлена, что для твоего творчества выделено так мало места.Но зато ты все так упорядочила - молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, я сама много о себе узнала, когда начала копаться :))) Места я не так уж и мало занимаю. Я как белка - у меня под каждым деревом кладовочка :)))

      Delete
  7. А мне всегда мало места.. я медленно захватываю квартиру)) Очень было почитать)
    У меня порядок держится благодаря маленькому всезнайке))
    Была рада знакомству)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вообще мечтаю об отдельной комнате:))) Дети уже большие, без спроса не трогают, хотя раньше приходилось от котов все прятать. Сейчас коты тоже выросли, и им это уже не интересно :)))

      Delete
  8. ААА...какое место рабочее классное! Все под рукой, а у меня по коробкам. И подводная лодка супер! Вот я тоже до альтер-скрапа никак не дорасту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!!! Мне тоже очень этот стол нравится. На нем столько полочек - очень удобно. Хотя хочется, что бы он был раза в 2 длиннее :)))

      Delete
  9. О, как интересно))) Вот так случайно люди и узнают друг про друга))) Лена, очень приятно познакомиться, вы оказывается моя землячка)) или лучше сразу на "ты"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, конечно же на "ты" :))) Я тоже очень рада с тобой познакомиться :)))

      Delete
  10. Лодка чумовая!!
    Пусть у тебя организуется все и будет свой неприкосновенный стол. А сокровища как белочка попрячешь в разгвх.местах, иной раз забудешь, а потом найдешь случайно, когда "за мукой" полезешь..вот радости то будет! У меня так было)) Удачи и вдлхноаения, Лена. Буду рада новым друзьям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Находить очень даже приятно, жалко только, что уже бывает и не надо :)))

      Delete
  11. Елена, Вашу подлодку заприметила сразу :))), интересно было посмотреть как организовано хранение материалов - использование ящика под духовкой - классная идея: надо взять на вооружение, а то место простаивает :))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Я просто все что лежало в этом ящике запихала в кладовку, таким образом место и освободила :))) У меня нет навесных шкафчиков в кухне, поэтому приходится все в тумбочках хранить. Понаделаем еще полок в кладовке, я может себе еще ящик освобожу :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS