Обложка на паспорт 3 этап "Часы"

Saturday, April 12, 2014

Девочки, здравствуйте!

Похоже весна все-таки будет :) А то у нас вчера снег пошел и похолодало. Я уж и окна собралась помыть, все-таки Пасха скоро. На выходных наверное нельзя убираться, праздники всякие будут. Теперь до понедельника все откладывается.

Короче, я опять с обложкой. Надо было обязательно использовать часы. Подвеску делать я не хотела, что-то все они огромные у меня остались, а из картинок часы есть только в Графике 45. Поэтому обложка такая типа "ретрО" :)

Тут еще девочки пробуются в дизайн-команду Графики, делают ну такую красоту, так что я взяла у них капельку вдохновения и повырезала немножко :)





Честно говоря, заднюю сторону обложки я не всегда оформляю. Бывает ленюся :))) Но в этот раз уж постаралась. Мне нравится как получилось. Нежно и романтично. И в моей любимой палитре.

http://scrapdostupen.blogspot.ru/2014/04/3.html

6 comments:

  1. Лена, обложка очень гармоничная получилась! А часы я бы сверху сделала, не прятала, хотя бы на одной из сторон, но это лично мое мнение)

    ReplyDelete
  2. Очень изысканная!

    ReplyDelete
  3. Лен, очень мило и симпатично! Обожаю этих леди!)
    Насчет часов - правильно сделала что спрятала: когда я с подругой, то на часы не смотрю))))

    ReplyDelete
  4. как у вас с графикой все хорошо сложилось) очень красиво! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ReplyDelete
  5. Лена, какие красивые обложки на паспорт у тебя всегда получаются! Да, чувствую еще одним фанатом Графики стало больше!)))

    ReplyDelete
  6. Элегантная обложечка получилась! Спасибо за участие в марафоне Доступного скрапа.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS