Тематический альбом "Приключения Китти" - 1 разворот

Friday, April 11, 2014

Девочки, привет-привет!

Я тут решила делать еще один альбом. На этот раз он будет весь такой девчачий и ми-ми-мишный :) Я ведь и мужской уже делала и мальчуковый, а вот до девочкового никак руки не доходили. 
Мне повезло и я купила целую кучу разных наклеек с Китти. К тому же все девочки любят котят :)) Так что с выбором темы для альбома я долго не мучилась.

Этот альбом я делаю в совместном проекте с  Олей Тенисон.

http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/03/white-rabbit-2.html
Первый этап, где надо было показать материалы, я благополучно пропустила. Никак не могла определиться с концепцией альбома. Но как только Оля опубликовала свой первый разворот в голове все сразу и сложилось.

Мои развороты будут все очень яркие и разноцветные. Я их все приготовила заранее под размер миника 15х15 см. Кроме того каждый разворот со своей темой. Их я тоже уже придумала :)


 Первый красный разворот - знакомство с Китти, ее утро.
Второй желтый - Китти завтракает, идет гулять и знакомится с котиком своей мечты.
Третий зеленый - прогулка в лесу
Четвертый синий - морское путешествие
Пятый черный - романтический вечер


Я буду использовать разные яркие обрезки бумаги и много наклеек


И конечно же другие украшения: брадсы, дотсы, пуговки. Кроме того я распечатала разные картинки с Китти, которые тоже украсят мой альбомчик.


Итак, первый разворот готов!  Я делала его по Олиному мастер-классу. Очень уж люблю разные открывашки и секретики.












На мой взгляд пустоваты фоны. Надо будет их как-то доработать. Не стала пока с этим заморачиваться. Обычно по ходу работы в голову приходят замечательные идеи. Осталось только их дождаться :)


7 comments:

  1. Может фоновых штампов добавить? Белым цветом?
    Это я к тому, что если кажется, что фоны пустоваты...
    А альбомчик такой яркий и позитивный, и секретики-открывашечки - я их тоже люблю. Думаю, классный будет альбомчик. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я тоже думала, чтобы белым почпокать и помазать. Но у меня штемпельная подушка белая какая-то не яркая. Ее почти не видно будет. Трафаретов тоже как-то нет. До конца проекта еще есть время может прикуплю.
      Спасибо, что советуешь - мне нравится :)))

      Delete
    2. А можно не подушечкой штемпельной - они по-моему белые все бледные- а обычной краской акриловой проштамповать, только штамп потом вымыть тщательно пока краска не засохла. Или вообще прям крышкой от баночки с краской круги поставить,, например...

      Delete
  2. Лена, очень интересный альбомчик ты задумала! Красивый, яркий разворот!
    Я хоть и большая девочка:), но Китти тоже люблю. Даже магнитик с ней прикупила)))

    ReplyDelete
  3. Елена, очень милый разворот! Восхищаюсь теми, кто может использовать яркую бумагу в работах и красиво ее обыгрывать. Я боюсь ее, и никогда не беру. А вот у Вас очень красиво получается.

    ReplyDelete
  4. Так прикольно получается)

    ReplyDelete
  5. ух, это ж настоящий китти ленд! супер!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS