Крутой мартовский котяра!

Sunday, March 23, 2014

Девочки, привет!

Как же здорово, что уже весна! У нас очень тепло и солнечно! Тюльпаны уже вовсю начали расти, повылазили крокусы и еще всякие неведомые травки и цветочки. На сирени такие большущие почки, что того гляди появятся листики.

А я, немного подобрав все свои хвосты и долги, наконец-то сделала сынишке обложку на паспорт. 14 лет ему исполнилось еще в прошлом году, а вот паспорт получил только недавно. Сейчас у детей каникулы и они отвисают у бабушки в гостях. А я пока заняла их письменный стол и так классно на просторе режу, клею и рисую :)))

Обложка получилась прям вся такая мальчуковая с классным крутым котом и кучей смысловых деталек. Во-первых лампочка над головой кота - мой сын очень идейный мальчишка, так что это про него.
Во-вторых перечеркнутая сигарета. Я очень-очень хочу, чтобы он держался подальше от вредных привычек. И он, надо заметить, тоже поддерживает мои убеждения.
Заметили внизу надпись "паспорт"? Я ее просто нарисовала гелевой ручкой :) Я вообще много чего еще подрисовывала. И звездочки, и черточки, и стрелочки.



Как же это классно делать что-то для себя! Не бояться испортить и не бояться, что какая-то деталь может не понравиться заказчику. 
Очень классная бумага Скрапберрис, коллекция Граффити. Я еще пририсовала кирпичную кладку с помощью чипборда и побрызгала разными акриловыми красками.
Сзади добавила мотивирующую надпись :)

"Мартовские коты"

 

10 comments:

  1. Ой, Лен - котяра отпад просто ))))))))) открытка интересная получилась - с изюминкой, много деталек - рассматривать и рассматривать )))
    Спасибо за участие от блога "Scraposti"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Это правда не открытка, а обложка на паспорт :)))

      Delete
  2. Крутецкий мартовский кот! Супер!

    ReplyDelete
  3. Классно! Круто! Инторесно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо! Очень рада, что ты ко мне заглядываешь!

      Delete
  4. Отличный подарок мальчику-подростку! и фраза-мотиватор классная, так и надо!!!
    Спасибо от Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Сын был в восторге :)))

      Delete
  5. Очень эффектно получилось, не сомневаюсь, что сыну понравилось и спасибо, что присоединились к Anna'Scrap!

    ReplyDelete
  6. Как классно!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS