Намяукаю весну!!!

Sunday, March 16, 2014

Привет-привет!

Скрап потихоньку возвращается в мою жизнь :)) Честно говоря вся эта череда праздников изрядно меня вымотала. Да еще много сил было отдано совместникам по альбомам. Там же сроки, хочется успевать. И дома дел накопилось. Поэтому, скорее всего, я не скоро бы начала что-то снова клеить и вырезать, но девочки в челлендж-блогах такие хитрые! Они знают как вдохновить, когда уже даже смотреть не хочется на все эти бумажки!

В блоге АТС-челлендж вышло задание "Кошки", а в блоге Анна-скрап задание "Мартовские коты". Ну как пройти мимо, когда я такая кошкоманьячка :))) Практически на одном дыхании у меня сложились вот такие четыре АТСочки.





Автор картинок с этими замечательными котиками Ирина Зенюк.
Последнюю АТС я оставила себе, а остальные уже подарены :)

И все вместе


http://atc-challenge.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

http://anna-scraps.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

12 comments:

  1. Классные АТС!
    Можно мне вторую, могу обменять на вот эти http://marischaskrap.blogspot.ru/2013/09/2.html#links № 2, 3, 5 или в долг

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо! Конечно можно! Вторая помчится к тебе :)

      Delete
  2. Ой, Елена, какие они все классные!!!! А можно мне №3??? В обмен могу предложить свою №3: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2014/03/blog-post_16.html
    И, спасибо, что творите с ATC-Challenge!!!
    Елена, а кто автор этих котиков???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машуля, с удовольствием поменяюсь! Автор картинок Ирина Зенюк.

      Delete
    2. Спасибо, Лена!!! Теперь я знаю, кто таких чудесных котиков рисует!!!

      Delete
  3. Какие яркие и характерные получились! Спасибо, что с нами АТС-challenge. Если первая свободна с удовольствием бы поменялась. Мои можно здесь посмотреть http://nat-sh.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6122.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Первая твоя :)))

      Delete
  4. Класс! Замечательная серия!!!
    Спасибо от АТС-challenge!

    ReplyDelete
  5. Ух ты, сколько котиков!:) Симпатяги! Спасибо от Anna'Scrap!

    ReplyDelete
  6. Чудесные открыточки! Котики - очаровашки :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ReplyDelete
  7. Ленуля, благодарю за поддержку нашего задания, всегда рады видеть тебя у нас в ATC-Challenge!
    ЗаМУРРРРРРчательная серия получилась! Раньше такие картинки не видала)))

    ReplyDelete
  8. Котейки улыбнули)))))))))))))))))))Спасибо от ATC-Challenge

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS