Шестая и последняя открытка в СП "Женские штучки"

Friday, February 28, 2014

И снова привет-привет!

Вот и подошел к концу еще один совместник, в котором я принимала участие. 
Ириша научила нас делать неземную красоту. Честно говоря я даже не предполагала, что когда-нибудь у меня будет получаться что-то подобное.
Это был очень-очень полезный челлендж для меня. Я полюбила открытки и больше не боюсь их делать :)



Последний этап был на тему гардероба. Начала я с маленькой картинки, которая задала тон всей работе. Такая вот миленькая дамочка в купальнике. Купальник ведь тоже часть нашего гардероба. У мене кстати их всего два: розовый и голубой. Оба открытые, а я еще хочу закрытый. Надо будет к лету прикупить :))))

Открыточка получилась в несвойственной мне голубой гамме. Картинка обязывала :)


Как же я люблю эти милые бутылочки. В эту насыпала немножко микробисера.

Блин, красивый купальник и красивая фигурка :))) ХОЧУНЕМОГУ :))))


Сегодня снимала открытку на улице. Чудесная погода. Плюс 10 и без ветра, а как пахнет весной!!! Ням-ням!!! Фотки получились очень светлые, даже не пришлось обрабатывать в редакторе. А вообще мне очень нравится  http://www.picmonkey.com/. Первую фотку я все же в нем обработала. Он хоть и на английском, но очень понятный интуитивный интерфейс. Очень советую.


В качесте ОЭ использовала кусочек кружева как подложку.



Ну и немного о нашем, о женском. Я люблю носить брюки и совсем-совсем не люблю юбки. Причем платья еще терплю, а юбки нет, как надену, так сразу себя как-то глупо чувствую, не в своей тарелке. Зато запихнуться в любимые джинсики - это самое то!!!

Зимней одежды у меня совсем мало, практически ношу одно и то же. Летней конечно гораздо больше: куча футболок, шортиков, блузок, несколько платьев.

Практически нет черной одежды, может пара кофточек и все. Не ношу костюмы - ну куда я их надену? :)))) - в Ленту за покупками? :)))) Любимый цвет меняется от года к году. Было дело покупала все зеленое, потом оранжевое. Хотя есть один фаворит - белый! Обожаю белую одежду разных оттенков - молочный, сливочный ну и т.д.

А что касается брендов, то в нашем городе особо не разгуляешься, поэтому предпочтений особо нет. Я вообще последнее время перестала любить ходить по магазинам. Быстро забегаю в одни и те же, хватаю, что понравилось и домой :))) Долго ходить и выбирать не могу. Я думаю, что если ничего не подходит, то сегодня и искать уже не надо - не мой день :)))

Вот здесь мы завершаем наш СП и показываем все свои открытки
http://irina-angold.blogspot.ru/2014/02/6.html

Участвую в заданиях

http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2014/02/14.html


Земля смеется цветами

 

13 comments:

  1. Результат чудесный, а бутылочка-какая!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! бутылочки моя маленькая слабость :))

      Delete
  2. Леночка, ты со своей фигурой можешь позволить себе любой купальник!))
    Но на дамочке, соглашусь, хорооооош...
    Мои фаворитки - вторая и пятая, я прям балдю с них:)
    А вообще ты молодец! Огромный прогресс налицо))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошла со мной до финала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо большое! Рада была творить вместе с тобой:)

      Delete
  3. Лена, открыточка чудесная, равно как и купальник на девушке)) Надеюсь, Вам удастся обновить гардеробчик к лету))) Спасибо от Хоббирума и опубликуйте баннер задания, пожалуйста. Успехов и ... удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Баннер прикрепила.

      Delete
  4. Лена, какие же они замечательные! Молодец! :)))

    ReplyDelete
  5. Невероятная работа)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS