Четвертая открытка СП "Женские штучки"

Sunday, February 16, 2014

Девочки, здравствуйте!
Рада что зашли :)

Продолжаю вызывать весну, и, кстати, это у меня не плохо получается Такое ощущение, что на улице не февраль, а апрель У нас очень тепло и солнечно прямо как на моей открытке

В четвертом этапе Ириша дала нам тему "Все для дома", поэтому одно из украшений, которое я использовала - подвеска-вешалка с провздетой в нее ленточкой.
Еще я добавила легкости и воздушности кружевной салфеткой по краям и двумя скелетированными листиками.
Веточка чипборда внизу букетика.





А что касается домашнего хозяйства, то я наверное такая типичная домохозяйка из американских сериалов :))) Готовлю все завтраки, обеды и ужины, отвожу дочку в школу и вожу на танцы. Кошу газон, сажаю цветы, ухаживаю за садом. Гуляю с собакой, а еще у меня два кота.
Я очень люблю свой дом, поэтому наводить порядок для меня не каторга, а удовольствие :)
Посуду я мою очень мало, благо есть посудомоечная машина. Убираться помогают дети. Правда я много готовлю, но очень простую еду, поэтому это не долго. На праздники конечно изощряюсь, пеку торты, делаю какие-нибудь вкусные салатики.
Глажу я тоже очень мало. Вообще не глажу постельное белье и полотенца. Одежда у нас чаще всего немнущаяся. Летом приходится гладить чаще, но все равно минут 30 в неделю, не больше.

http://irina-angold.blogspot.ru/2014/02/4.html

 По скетчу блога I love scrap

http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2014/02/55.html
 
И поучаствую в задании Чипборд+ажурная салфетка

  http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2014/02/5.html

3 comments:

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS