Альбом в американском стиле 4 разворот

Friday, February 14, 2014

Привет-привет!

Вот и подходит к завершению еще один совместный проект. 
В американском альбоме, который мы делали под чутким руководством Даши Пневой, готов последний разворот.

И тут у меня грусть-печалька. И не только потому, что проект заканчивается (девочки на портале просят пятый разворот и я тоже бы не отказалась :), но и потому, что я накосячила с этими страничками.

По обязательному заданию надо было расположить бумагу в шахматном порядке. Я так и сделала. Оформила одну страничку, почти оформила вторую. Положила их рядом и чуть со стула не упала. На второй страничке бумага была вверх ногами!!! А я уже и раскладушки пристрочила и основную часть декора наклеила!!!

У меня аж руки опустились. Нет, думаю, это мне уже не переделать. Оставляю все как есть. 

Я вообще часто замечаю, что работы живут своей жизнью. Иногда они не хотят становится такими, как я их планирую. И вот получаются такие штуки.

Этот разворот я задумала сделать с корабликами. Потом посмотрела на остатки бумаги и добавила космоса, а чтобы связать космос и воду пришлось сделать и землю. С машинками.



На первой страничке поместится 6 фотографий - мой личный рекорд :)))  Я их расположила таким образом, чтобы фотографии были в один ряд





Объемные наклейки
 


На второй страничке всего 4 фотографии






А проект проходит вот здесь!


СП с 17.01

No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS