Открытка с мастер-класса Ирины Ангольд

Sunday, January 26, 2014

Девочки, привет!

К нам в Астрахань приехала со своими мастер-классами чудесная девушка Ирочка Ангольд!

Мне посчастливилось попасть на занятие по открытке. Делали мы ее 4 часа, но компания подобралась такая теплая и душевная, что время пролетело очень быстро.

Мы учились создавать цветочную композицию и использовать много-много самых разных цветочков. В моей открытке 12 цветочков. Получилось нечетное, но я как-то не обращаю на это внимание :)



Мне очень хотелось использовать бутылочку. Оказывается она прекрасно приклеивается и крепко держится






 Я очень-очень довольна тем, что у меня получилось и тем, что я познакомилась Ириной :)

2 comments:

  1. Очень изящно получилось! Прелесть!

    ReplyDelete
  2. Лена, очень красиво! Здорово, что у тебя получилось побывать на живом МК и познакомиться с Ириной!))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS