Мой Декабрьский Дневник

Thursday, January 16, 2014

Привееееет!
Моя грандиозиш фантастиш работа благополучно завершена!

Я только в этом году узнала, что есть такая штука - декабрьский дневник. За границей он довольно популярен, а у нас о нем мало кто слышал. Вот я и ввязалась в эту авантюру. По идее надо сделать его заранее, а потом только вклеивать каждый день фотки и что-нибудь записывать. Например, что интересного случилось в этот день.

Заранее то я его сделала, но что же туда писать. Мне показалось не очень интересным писать что-то вроде: сегодня пасмурно, я варила борщ, кот нагадил на коврик :) И фотка котопреступника. Ничего необычного. Скукота.

Поэтому я подождала когда декабрь благополучно кончится. Правда иногда все же записывала на листочках, что происходило в течение какого-то дня.

Потом наступил январь. Вот уж где первые дни были насыщены событиями, которые не грех и зафиксировать. Поэтому в мой декабрьский дневник попал немного и январь.

В декабре получилось, что на одну страничку приходится несколько дней или какие-то дни пропущены. Зато также есть дни, которые занимают несколько страничек.

Все фотки печатала на цветном принтере. Короче смотрим:




 Такой вид из окна комнаты сына. Наш дворик с домиком-беседкой. На первой фотке 1 декабря, на последней четвертое. Вот и весь снег за эту зиму.





Собрала на развороте некоторые из своих работ, которые я сделала в декабре







Новогодняя ночь. Дочка с письмом от Деда Мороза, а сын уже с подарком

 

Мои мама и папа у нас в гостях


Здесь муж со своей мамой.



Творила вместе со Скрап-инфо
10.01

А еще я записалась на вкуснючую конфетку, которую разыгрывает в своем блоге Кристина Журавлёва
 http://gyravlick.blogspot.ru/2014/01/blog-post_15.html?showComment=1389875152031#c1919745339823745164

5 comments:

  1. Ленрчка, ооочень позитивный альбом!

    ReplyDelete
  2. Ленок ,какая ж ты молодец! Это, действительно, грандиозная работа! Столько труда и сил! Зато какая память! Я в легком шоке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Для меня тяжеловато это оказалось. Да я еще и разболелась, пока его делала. Такого подвига мне не повторить :))))

      Delete
  3. Альбом-дневник в заполненном виде выглядит очень уютно!!! И главное в нем сохранены не только фотографии, но и впечатления и мысли. Чудесный дневник!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS